наверх

Реклама на сайте

21 июня 2024 09:58

Немцы заморочились мощностью: Audi готовит еще один быстрый электрокросс

A. Krivonosov

Audi планирует выпустить хардкорную версию RS Q6 e-tron в 2025 году

Audi анонсировала выпуск нового электрического кроссовера RS Q6 e-tron, который станет доступен в 2025 году. Новая модель обещает впечатляющие характеристики и уникальные решения, отличающие её от аналогичных предложений Porsche. Хотя модель SQ6 e-tron, представленная ранее в этом году, уже удивила мощностью в 510 л.с., RS Q6 e-tron пойдет еще дальше.

По информации издания SPEEDME.RU, ссылающегося на инсайдера Audi, RS Q6 e-tron будет значительно отличаться от SQ6. Ожидается, что автомобиль получит силовую установку от Macan Turbo, обеспечивая мощность свыше 620 л.с. и крутящий момент до 1130 Нм. У Porsche разгон до 100 км/ч занимает 3,1 секунды, и хотя RS Q6 e-tron может быть немного медленнее, его показатели будут очень близки к этим.

Производительность не будет единственным отличием между Audi и Porsche. Несмотря на спортивную направленность RS Q6 e-tron, он будет нацелен на больший комфорт по сравнению со своим «братом» от Porsche. Audi планирует добавить уникальные элементы дизайна и интерьера, делая модель более удобной и привлекательной для повседневного использования.

Ожидается, что RS Q6 e-tron будет использовать тот же аккумулятор на 100 кВт/ч, что и Macan EV, а также модели Q6 и SQ6 e-tron. Благодаря архитектуре Premium Platform Electric 800V, автомобиль сможет заряжаться от сети мощностью до 270 кВт, что позволит зарядить батарею от 10 до 80% всего за 21 минуту в идеальных условиях.

RS Q6 e-tron будет представлен в вариантах кузова кроссовер и Sportback, что расширит его привлекательность для различных категорий клиентов. Внутри автомобиля можно ожидать использование высококачественных материалов, таких как кожа и алькантара, а также спортивные сиденья.

Официальная дата презентации пока не объявлена, но предположительно, RS Q6 e-tron дебютирует в начале 2025 года с ценой в диапазоне от 90 000 до 100 000 долларов.

Автор: Никита Ефименков