https://www.32cars.ru/posts/id-3833-kitajskij-avtogigant-byd-brosaet-vyzov-japonskim-brendam-s-novoj-modelju
Китайский автогигант BYD бросает вызов японским брендам с новой моделью
Китайская компания BYD запускает третий электромобиль в Японии
Китайский автогигант BYD бросает вызов японским брендам с новой моделью
Китайская компания BYD запускает третий электромобиль в Японии
2024-06-25T08:03+03:00
2024-06-25T08:03+03:00
2024-06-25T08:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/3833/inner/3r8YgbsPHoWJvapZ2V4k.jpg
Китайский производитель электромобилей BYD запустил свою третью модель на рынке Японии – электрический седан Seal. Этот автомобиль стал самым дорогим предложением компании в Японии, где потребители традиционно предпочитают местные бренды. BYD начал принимать заказы на Seal стоимостью от 5,28 миллиона йен (2,9 млн рублей, согласно актуальному курсу) за версию с задним приводом, предлагая также полноприводную версию с запасом хода 575 км.Расширение BYD в Японии может вызвать беспокойство у местных автопроизводителей, которые испытывают трудности в Китае из-за конкуренции с BYD и другими китайскими марками электромобилей. Продажи BYD в Японии замедлились в апреле-июне по сравнению с прошлым годом, что связано со снижением субсидий на электромобили в Японии.BYD запустил модели Atto 3 и Dolphin в Японии в прошлом году, продав около 2500 автомобилей с момента открытия первого японского автосалона в Йокогаме в феврале 2023 года. Компания планирует ежегодно добавлять новые модели в свой японский ассортимент, продолжая укреплять свои позиции на международном рынке электромобилей, пишет Reuters.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайский производитель электромобилей BYD запустил свою третью модель на рынке Японии – электрический седан Seal. Этот автомобиль стал самым дорогим предложением компании в Японии, где потребители традиционно предпочитают местные бренды. BYD начал принимать заказы на Seal стоимостью от 5,28 миллиона йен (2,9 млн рублей, согласно актуальному курсу) за версию с задним приводом, предлагая также полноприводную версию с запасом хода 575 км.
Расширение BYD в Японии может вызвать беспокойство у местных автопроизводителей, которые испытывают трудности в Китае из-за конкуренции с BYD и другими китайскими марками электромобилей. Продажи BYD в Японии замедлились в апреле-июне по сравнению с прошлым годом, что связано со снижением субсидий на электромобили в Японии.
BYD запустил модели Atto 3 и Dolphin в Японии в прошлом году, продав около 2500 автомобилей с момента открытия первого японского автосалона в Йокогаме в феврале 2023 года. Компания планирует ежегодно добавлять новые модели в свой японский ассортимент, продолжая укреплять свои позиции на международном рынке электромобилей, пишет Reuters.