https://www.32cars.ru/posts/id-3864-elektromobil-mclaren-otstaet-v-gonke-kompanija-tolko-nachala-razrabotku
Электромобиль McLaren отстает в гонке: компания только начала разработку
McLaren присоединится к гонке электрических суперкаров
Электромобиль McLaren отстает в гонке: компания только начала разработку
McLaren присоединится к гонке электрических суперкаров
2024-06-26T13:11+03:00
2024-06-26T13:11+03:00
2024-06-26T13:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/3864/inner/Tt2pQwuo3GT53AZSmd4B.jpg
Как известно, Ferrari готовится представить свой первый серийный электрический автомобиль в 2025 году. В то же время конкурент, McLaren Automotive, не хочет отставать, и генеральный директор компании Майкл Лейтерс поделился обновлениями о статусе проекта в интервью Autocar на Международном автомобильном саммите SMMT 2024.Перед тем как электромобиль McLaren появится на рынке, Лейтерс подчеркнул необходимость значительных инвестиций в отечественную автомобильную промышленность. Производителям с малым объемом выпуска, таким как McLaren Automotive, особенно сложно, и компания сейчас ищет поставщиков высоковольтных батарей, которые соответствуют требованиям происхождения, чтобы избежать повышенных налогов.На данный момент батарея разрабатывается для подзаряжаемого гибрида, хотя Лейтерс не уточнил, для какой именно модели. Однако известно, что Ricardo и McLaren разрабатывают электрифицированный V8 для нового поколения автомобилей компании. Возможно, преемник 750S получит эту гибридную силовую установку с двойным турбонаддувом.Также стоит отметить, что McLaren использует литий-ионные батареи от BMW в модели Artura. Сотрудничество между BMW и McLaren началось давно, и лучшим примером является суперкар F1, разработанный Гордоном Мюрреем. McLaren также рассматривает возможность использования архитектуры BMW для своего первого внедорожника, вероятно, платформы CLAR.В интервью Autocar Лейтерс сообщил, что McLaren Automotive начала «инженерную программу» для разработки своего первого электрического автомобиля. Это означает, что первый электромобиль компании из Вокинга появится не скоро. Лейтерс подчеркнул, что McLaren недоволен текущими технологиями высоковольтных батарей для электромобилей из-за высоких требований к производительности и динамике.Лейтерс отметил, что «это не суперкар, если он весит две тонны и имеет 2000 лошадиных сил». Глава McLaren хочет, чтобы их электросуперкар был «маневренным на улице» и обладал «тем самым идеальным ощущением McLaren», что включает в себя соотношение мощности и веса, тонкую настройку шасси, современные подвески и аэродинамику.В отличие от BMW и Mercedes-Benz, McLaren не рассматривает возможность производства электросуперкара за рубежом. Лейтерс ожидает, что 90% мировых продаж будут приходиться на гибридные модели в ближайшие три-пять лет. Это означает, что к 2030 году McLaren 750S будет заменен.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Как известно, Ferrari готовится представить свой первый серийный электрический автомобиль в 2025 году. В то же время конкурент, McLaren Automotive, не хочет отставать, и генеральный директор компании Майкл Лейтерс поделился обновлениями о статусе проекта в интервью Autocar на Международном автомобильном саммите SMMT 2024.
Перед тем как электромобиль McLaren появится на рынке, Лейтерс подчеркнул необходимость значительных инвестиций в отечественную автомобильную промышленность. Производителям с малым объемом выпуска, таким как McLaren Automotive, особенно сложно, и компания сейчас ищет поставщиков высоковольтных батарей, которые соответствуют требованиям происхождения, чтобы избежать повышенных налогов.
На данный момент батарея разрабатывается для подзаряжаемого гибрида, хотя Лейтерс не уточнил, для какой именно модели. Однако известно, что Ricardo и McLaren разрабатывают электрифицированный V8 для нового поколения автомобилей компании. Возможно, преемник 750S получит эту гибридную силовую установку с двойным турбонаддувом.
Также стоит отметить, что McLaren использует литий-ионные батареи от BMW в модели Artura. Сотрудничество между BMW и McLaren началось давно, и лучшим примером является суперкар F1, разработанный Гордоном Мюрреем. McLaren также рассматривает возможность использования архитектуры BMW для своего первого внедорожника, вероятно, платформы CLAR.
В интервью Autocar Лейтерс сообщил, что McLaren Automotive начала «инженерную программу» для разработки своего первого электрического автомобиля. Это означает, что первый электромобиль компании из Вокинга появится не скоро. Лейтерс подчеркнул, что McLaren недоволен текущими технологиями высоковольтных батарей для электромобилей из-за высоких требований к производительности и динамике.
Лейтерс отметил, что «это не суперкар, если он весит две тонны и имеет 2000 лошадиных сил». Глава McLaren хочет, чтобы их электросуперкар был «маневренным на улице» и обладал «тем самым идеальным ощущением McLaren», что включает в себя соотношение мощности и веса, тонкую настройку шасси, современные подвески и аэродинамику.
В отличие от BMW и Mercedes-Benz, McLaren не рассматривает возможность производства электросуперкара за рубежом. Лейтерс ожидает, что 90% мировых продаж будут приходиться на гибридные модели в ближайшие три-пять лет. Это означает, что к 2030 году McLaren 750S будет заменен.