наверх

Реклама на сайте

28 июня 2024 13:06

500 - это все еще мало: Li Auto не успевает обеспечить всех зарядками

lixiang.com

Li Auto открывает 500-ю зарядную станцию

Вчера компания Li Auto отметила открытие своей 500-й суперзарядной станции, спустя всего 43 дня после запуска 400-й станции. Это впечатляющее достижение, однако, цель Li Auto — открыть более 2000 подобных станций к концу 2024 года — требует еще более интенсивных усилий.

Чтобы достичь этой цели, компании необходимо устанавливать в среднем 250 суперзарядных станций в месяц во второй половине года, что примерно в четыре раза превышает текущий темп. Очевидно, что в июле Li Auto не сможет мгновенно достичь такого уровня, что означает необходимость установки около 500 станций в месяц к концу года для выравнивания среднего показателя.

Ранее в этом месяце Li Auto подписала соглашение с CNPC, крупнейшей нефтяной компанией Китая. В рамках сделки зарядные устройства будут установлены на автозаправочных станциях CNPC по всей стране. Это партнерство может помочь Li Auto достичь своей цели в 2000 станций к концу года.

Суперзарядная станция Li Auto основана на зарядном устройстве 5C, представленном на Шанхайском автосалоне в прошлом году. «C» означает множитель зарядки, что означает, что зарядное устройство 5C может заряжать в пять раз быстрее при условии, что батарея поддерживает такую зарядку.

До текущего года Li Auto демонстрировала стабильный рост с новыми успешными продуктами и рекордами продаж почти каждый месяц. Однако в этом году прогресс компании значительно замедлился. Ранее Li Auto продавала только внедорожники с увеличенным запасом хода, но в этом году был запущен первый полностью электрический автомобиль — минивэн Mega MPV. Продажи оказались ниже ожиданий, что привело к переносу запуска других полностью электрических моделей на 2025 год.

24 июня в Окружной суд Восточного округа Нью-Йорка был подан коллективный иск от имени инвесторов, приобретших ценные бумаги Li Auto с 26 февраля по 20 марта 2024 года. Иск основан на утверждении, что компания ввела инвесторов в заблуждение относительно спроса на модель Mega.

Автор: Никита Ефименков