https://www.32cars.ru/posts/id-3913-rossija-okazalas-otrezana-ot-tsivilizatsii-navsegda-zapadnye-avtoproizvoditeli-ne-budut-vozvraschatsja
Россия оказалась отрезана от цивилизации навсегда: западные автопроизводители не будут возвращаться
Дилеры в РФ исключили возвращение ушедших автобрендов
Россия оказалась отрезана от цивилизации навсегда: западные автопроизводители не будут возвращаться
Дилеры в РФ исключили возвращение ушедших автобрендов
2024-06-28T15:47+03:00
2024-06-28T15:47+03:00
2024-06-28T15:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/3913/inner/m6PAcXBnaCPWFVeu9SLj.jpg
На сегодняшний день возвращение ушедших с российского рынка автомобильных брендов представляется практически невозможным. Об этом заявил Михаил Попов, директор по продажам и маркетингу компании «Санрайз Групп», передает агентство «Автостат» 28 июня.Попов отметил, что даже при желании эти бренды могли бы наладить поставки в Россию через третьи страны или построить там заводы для обхода санкций. Однако такое желание отсутствует, поскольку компании не хотят становиться жертвами санкций и рисковать небольшой долей российского рынка, составляющей лишь 2-5% от их общей реализации по миру. Более того, автопроизводители, покинувшие рынок, блокируют доступ к технической поддержке, оригинальному оборудованию, обновлениям программного обеспечения и запасным частям, что свидетельствует о их намерении еще больше дистанцироваться от России.Николай Иванов, директор департамента продаж новых автомобилей компании «Рольф», поделился своим мнением, что возвращение ушедших иностранных брендов в традиционном виде не ожидается. Он считает, что более вероятен сценарий, при котором компания выкупает технологии и начинает производство под новым юридическим лицом.Алексей Ветошкин, директор по развитию компании Verra, указал, что снятие санкций не является единственным условием для возвращения автопроизводителей. Российский рынок значительно изменился с приходом китайских брендов, и в случае возвращения компаниям придется разрабатывать новую стратегию и пересматривать позиционирование своих брендов в новых условиях.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
На сегодняшний день возвращение ушедших с российского рынка автомобильных брендов представляется практически невозможным. Об этом заявил Михаил Попов, директор по продажам и маркетингу компании «Санрайз Групп», передает агентство «Автостат» 28 июня.
Попов отметил, что даже при желании эти бренды могли бы наладить поставки в Россию через третьи страны или построить там заводы для обхода санкций. Однако такое желание отсутствует, поскольку компании не хотят становиться жертвами санкций и рисковать небольшой долей российского рынка, составляющей лишь 2-5% от их общей реализации по миру. Более того, автопроизводители, покинувшие рынок, блокируют доступ к технической поддержке, оригинальному оборудованию, обновлениям программного обеспечения и запасным частям, что свидетельствует о их намерении еще больше дистанцироваться от России.
Николай Иванов, директор департамента продаж новых автомобилей компании «Рольф», поделился своим мнением, что возвращение ушедших иностранных брендов в традиционном виде не ожидается. Он считает, что более вероятен сценарий, при котором компания выкупает технологии и начинает производство под новым юридическим лицом.
Алексей Ветошкин, директор по развитию компании Verra, указал, что снятие санкций не является единственным условием для возвращения автопроизводителей. Российский рынок значительно изменился с приходом китайских брендов, и в случае возвращения компаниям придется разрабатывать новую стратегию и пересматривать позиционирование своих брендов в новых условиях.