https://www.32cars.ru/posts/id-3923-vizit-tehspetsialista-nissan-pokazhet-kak-polzovatsja-vashim-avto
Визит специалиста: Nissan проводит автоинструктаж прямо на дому
Специалисты Nissan на дому обучат владельцев пользоваться своими автомобилями
Визит специалиста: Nissan проводит автоинструктаж прямо на дому
Специалисты Nissan на дому обучат владельцев пользоваться своими автомобилями
2024-06-29T14:24+03:00
2024-06-29T14:24+03:00
2024-06-29T14:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/3923/inner/PFhUGeNger3QhFlZgFTr.jpg
Современные автомобили напичканы технологиями, и даже базовые модели, как Nissan Versa, оснащены 7-дюймовыми сенсорными экранами и голосовым управлением. Но разобраться во всех этих функциях может быть непросто. Чтобы помочь своим клиентам, Nissan запускает новую программу под названием Second Delivery.Second Delivery — это бесплатный повторный визит специалиста Nissan, который проводится примерно через две недели после покупки автомобиля. Техспециалист встретится с владельцем дома, на работе или в любом удобном месте и подробно расскажет, как пользоваться всеми функциями машины. Это может быть полезно, так как в день покупки многие детали могут быть упущены из-за волнения и желания скорее отправиться в путь.«Теперь, как никогда, клиенты ожидают персонализированного подхода, который соответствует их ожиданиям и потребностям», — цитирует motor1.com Дэна Монке, вице-президента по электронной коммерции и клиентскому опыту Nissan.Эта услуга особенно важна для новых клиентов марки, таких как владельцы Nissan Ariya, стремящихся использовать все новейшие технологии. Пока программа Second Delivery доступна только для модели Ariya, но в 2024 году она планируется расширить на другие модели, такие как X-Trail и Leaf. Эта инициатива показывает стремление Nissan сделать использование их автомобилей максимально комфортным и понятным для всех владельцев.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Современные автомобили напичканы технологиями, и даже базовые модели, как Nissan Versa, оснащены 7-дюймовыми сенсорными экранами и голосовым управлением. Но разобраться во всех этих функциях может быть непросто. Чтобы помочь своим клиентам, Nissan запускает новую программу под названием Second Delivery.
Second Delivery — это бесплатный повторный визит специалиста Nissan, который проводится примерно через две недели после покупки автомобиля. Техспециалист встретится с владельцем дома, на работе или в любом удобном месте и подробно расскажет, как пользоваться всеми функциями машины. Это может быть полезно, так как в день покупки многие детали могут быть упущены из-за волнения и желания скорее отправиться в путь.
«Теперь, как никогда, клиенты ожидают персонализированного подхода, который соответствует их ожиданиям и потребностям», — цитирует motor1.com Дэна Монке, вице-президента по электронной коммерции и клиентскому опыту Nissan.
Эта услуга особенно важна для новых клиентов марки, таких как владельцы Nissan Ariya, стремящихся использовать все новейшие технологии. Пока программа Second Delivery доступна только для модели Ariya, но в 2024 году она планируется расширить на другие модели, такие как X-Trail и Leaf. Эта инициатива показывает стремление Nissan сделать использование их автомобилей максимально комфортным и понятным для всех владельцев.