Эксперты международной сети автосервисов Fit Service поделились новыми данными о частоте посещений и затратах на обслуживание китайских автомобилей на российском рынке за первые пять месяцев 2024 года. Все больше владельцев выбирают модели таких марок, как Chery, Geely, Lifan, Haval и Great Wall.По словам Татьяны Овчинниковой, директора Fit Service, Chery и Geely заметно увеличили свою долю на дорогах России, что отразилось на количестве обращений на сервис. Особенно впечатляющий рост замечен у Haval, где число посещений увеличилось на 95% по сравнению с прошлым годом.Среди всех китайских брендов наиболее экономичными в плане обслуживания в 2024 году оказались автомобили Haval, средний чек за посещение которых составил 6 808 рублей, что на 51% меньше, чем годом ранее. На втором и третьем местах расположились Chery и Geely с средними чеками в 6 948 и 7 089 рублей соответственно.Более затратные посещения сервиса у владельцев Lifan и Great Wall, где средние чеки составили 9 054 и 15 571 рублей соответственно, что соответствует росту на 30% и 73%.Татьяна Овчинникова также подчеркнула, что не выявлено особых сложностей или проблем в обслуживании китайских автомобилей. Качество машин из Китая значительно улучшилось за последние годы, что отразилось на снижении необходимости в серьезных ремонтах. Однако актуальной проблемой остается доступность и заказ запчастей для менее распространенных моделей китайских автомобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1 июля 2024 10:35
Эти китайские автомобили можно смело брать: проблем с ремонтами не возникнет
A. Krivonosov
Автоэксперт Овчинникова назвала самые дорогие и дешевые в обслуживании автомобили из КНР
Эксперты международной сети автосервисов Fit Service поделились новыми данными о частоте посещений и затратах на обслуживание китайских автомобилей на российском рынке за первые пять месяцев 2024 года. Все больше владельцев выбирают модели таких марок, как Chery, Geely, Lifan, Haval и Great Wall.
По словам Татьяны Овчинниковой, директора Fit Service, Chery и Geely заметно увеличили свою долю на дорогах России, что отразилось на количестве обращений на сервис. Особенно впечатляющий рост замечен у Haval, где число посещений увеличилось на 95% по сравнению с прошлым годом.
Среди всех китайских брендов наиболее экономичными в плане обслуживания в 2024 году оказались автомобили Haval, средний чек за посещение которых составил 6 808 рублей, что на 51% меньше, чем годом ранее. На втором и третьем местах расположились Chery и Geely с средними чеками в 6 948 и 7 089 рублей соответственно.
Более затратные посещения сервиса у владельцев Lifan и Great Wall, где средние чеки составили 9 054 и 15 571 рублей соответственно, что соответствует росту на 30% и 73%.
Татьяна Овчинникова также подчеркнула, что не выявлено особых сложностей или проблем в обслуживании китайских автомобилей. Качество машин из Китая значительно улучшилось за последние годы, что отразилось на снижении необходимости в серьезных ремонтах. Однако актуальной проблемой остается доступность и заказ запчастей для менее распространенных моделей китайских автомобилей.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.