https://www.32cars.ru/posts/id-3949-redkij-porsche-911-dlja-ralli-rejdov-ischet-novogo-hozjaina
Редкий Porsche 911 для ралли-рейдов ищет нового хозяина
Уникальный гоночный Porsche 911 выставили на продажу
Редкий Porsche 911 для ралли-рейдов ищет нового хозяина
Уникальный гоночный Porsche 911 выставили на продажу
2024-07-01T15:44+03:00
2024-07-01T15:44+03:00
2024-07-01T15:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/3949/inner/tAm112XvtsmfdSuwYf78.jpg
Эксклюзивный Porsche 911 для ралли-рейдов недавно выставили на продажу. Купе ACS является плодом сотрудничества калифорнийской Singer Vehicle Design и британской Tuthill Porsche. Данный внедорожник базируется на усиленном шасси Porsche 964 и оснащён битурбированным 3.6-литровым двигателем с двумя турбокомпрессорами. Он также оснащен длинноходными двойными амортизаторами, углепластиковым кузовом, алюминиевой защитой днища и специальной системой полного привода с тремя дифференциалами.В настоящее время внедорожные исполнения Porsche 911 уже не вызывают удивления. Выбор велик: от заводских моделей типа 911 Dakar до многочисленных сторонних проектов различной степени проработки. Например, Marc Philipp Gemballa Marsien, который имеет под капотом двигатель RUF.Совсем на другом полюсе располагаются гоночные авто вроде Singer All-Terrain Competition Study (ACS), который и был выставлен на продажу лондонским дилером Joe Macari. Конкретная стоимость неизвестна, но известно, что машины от Singer на вторичке оцениваются в семизначные суммы. Данное купе было построено по индивидуальному заказу долгосрочного клиента компании. Оно основывается на модели Porsche 964 1990 года. В него были внедрены усиленное шасси, каркас безопасности, длинноходные двойные амортизаторы с пятью режимами работы и быстросъёмные углепластиковые панели кузова.Днище авто защищено пятимиллиметровыми алюминиевыми пластинами — за счет такой конфигурации автомобиль готов к участию в соревнованиях, таких как Baja 1000 и «Дакар». Подготовкой ACS занималась британская мастерская Tuthill Porsche, которая имеет многолетний опыт в ралли-рейдах.Двигатель данного автомобиля — оппозитная битурбошестерка на 3.6 литра (456 л.с., 569 Нм), привод — полный с тремя дифференциалами. Мощность передаётся на колёса через 5-ступенчатую секвентальную коробку передач с возможностью управления рычагом и подрулевыми лепестками, что дает возможность переключаться на более высокие передачи без использования сцепления.В оснащение Singer ACS также включены GPS-трекер, увеличенный топливный бак, отсеки для двух полноразмерных запасок и система подачи воды для водителя и навигатора.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Эксклюзивный Porsche 911 для ралли-рейдов недавно выставили на продажу. Купе ACS является плодом сотрудничества калифорнийской Singer Vehicle Design и британской Tuthill Porsche. Данный внедорожник базируется на усиленном шасси Porsche 964 и оснащён битурбированным 3.6-литровым двигателем с двумя турбокомпрессорами. Он также оснащен длинноходными двойными амортизаторами, углепластиковым кузовом, алюминиевой защитой днища и специальной системой полного привода с тремя дифференциалами.
В настоящее время внедорожные исполнения Porsche 911 уже не вызывают удивления. Выбор велик: от заводских моделей типа 911 Dakar до многочисленных сторонних проектов различной степени проработки. Например, Marc Philipp Gemballa Marsien, который имеет под капотом двигатель RUF.
Совсем на другом полюсе располагаются гоночные авто вроде Singer All-Terrain Competition Study (ACS), который и был выставлен на продажу лондонским дилером Joe Macari. Конкретная стоимость неизвестна, но известно, что машины от Singer на вторичке оцениваются в семизначные суммы. Данное купе было построено по индивидуальному заказу долгосрочного клиента компании. Оно основывается на модели Porsche 964 1990 года. В него были внедрены усиленное шасси, каркас безопасности, длинноходные двойные амортизаторы с пятью режимами работы и быстросъёмные углепластиковые панели кузова.
Днище авто защищено пятимиллиметровыми алюминиевыми пластинами — за счет такой конфигурации автомобиль готов к участию в соревнованиях, таких как Baja 1000 и «Дакар». Подготовкой ACS занималась британская мастерская Tuthill Porsche, которая имеет многолетний опыт в ралли-рейдах.
Двигатель данного автомобиля — оппозитная битурбошестерка на 3.6 литра (456 л.с., 569 Нм), привод — полный с тремя дифференциалами. Мощность передаётся на колёса через 5-ступенчатую секвентальную коробку передач с возможностью управления рычагом и подрулевыми лепестками, что дает возможность переключаться на более высокие передачи без использования сцепления.
В оснащение Singer ACS также включены GPS-трекер, увеличенный топливный бак, отсеки для двух полноразмерных запасок и система подачи воды для водителя и навигатора.