При выборе подержаного кроссовера, которые сейчас пользуются большой популярностью у россиян, важно учитывать надежность трансмиссии. Некоторые модели автоматических коробок передач (АКП) имеют свои конструктивные особенности, которые могут привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту. Валерий Антюфьев, руководитель отдела оценки колесной техники в компании Альфа-Лизинг, выделил наиболее проблемные типы АКП, которые часто встречаются на популярных кроссоверах.Например, Jeep Grand Cherokee выпуска 2000-2010 годов часто сталкивается с неисправностями трансмиссии. При повышенных нагрузках возникают проблемы с электронным блоком управления, а несвоевременная замена масла может привести к поломке соленоидов. На старых моделях с большим пробегом необходима замена механических компонентов с использованием ремкомплектов.Nissan X-Trail с коробкой Jatco JF613E также известен своей нестабильностью. Эта трансмиссия плохо переносит агрессивный стиль вождения и экстремальные условия, и требует частой замены масла — каждые 50-80 тысяч километров — из-за недолговечного гидроблока с соленоидами.Volkswagen Tiguan с 6-ступенчатой трансмиссией 09М требует аккуратного обслуживания. При своевременной замене масла ее ресурс может достигать 400 тысяч километров, однако рекомендуется замена штатного теплообменника на более эффективный наружный радиатор.Chevrolet и Opel с АКП 6T30, устанавливаемой с 2008 года, также имеют свои проблемы. Эти коробки не рекомендуются для покупки на вторичном рынке, особенно с 1,8-литровыми двигателями, из-за склонности к перегревам и ограниченному ресурсу до 250 тысяч километров.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2 июля 2024 10:42
Эти кроссоверы не подойдут для бездорожья, потому что в них есть одна деталь
A. Krivonosov
Автоэксперт Антюфьев выяснил, кроссоверы с какими коробками лучше не покупать
При выборе подержаного кроссовера, которые сейчас пользуются большой популярностью у россиян, важно учитывать надежность трансмиссии. Некоторые модели автоматических коробок передач (АКП) имеют свои конструктивные особенности, которые могут привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту. Валерий Антюфьев, руководитель отдела оценки колесной техники в компании Альфа-Лизинг, выделил наиболее проблемные типы АКП, которые часто встречаются на популярных кроссоверах.
Например, Jeep Grand Cherokee выпуска 2000-2010 годов часто сталкивается с неисправностями трансмиссии. При повышенных нагрузках возникают проблемы с электронным блоком управления, а несвоевременная замена масла может привести к поломке соленоидов. На старых моделях с большим пробегом необходима замена механических компонентов с использованием ремкомплектов.
Nissan X-Trail с коробкой Jatco JF613E также известен своей нестабильностью. Эта трансмиссия плохо переносит агрессивный стиль вождения и экстремальные условия, и требует частой замены масла — каждые 50-80 тысяч километров — из-за недолговечного гидроблока с соленоидами.
Volkswagen Tiguan с 6-ступенчатой трансмиссией 09М требует аккуратного обслуживания. При своевременной замене масла ее ресурс может достигать 400 тысяч километров, однако рекомендуется замена штатного теплообменника на более эффективный наружный радиатор.
Chevrolet и Opel с АКП 6T30, устанавливаемой с 2008 года, также имеют свои проблемы. Эти коробки не рекомендуются для покупки на вторичном рынке, особенно с 1,8-литровыми двигателями, из-за склонности к перегревам и ограниченному ресурсу до 250 тысяч километров.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.