https://www.32cars.ru/posts/id-3961-dacia-spring-na-grani-kraha-kak-tsenovaja-politika-podryvaet-uspeh
Неразумная ценовая политика привела к худшему провалу Dacia
Завышенные цены обвалили продажи электромобиля Dacia Spring
Неразумная ценовая политика привела к худшему провалу Dacia
Завышенные цены обвалили продажи электромобиля Dacia Spring
2024-07-02T11:00+03:00
2024-07-02T11:00+03:00
2024-07-02T11:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/3961/inner/fLneUz0SHHZOStJyMh2C.jpg
Когда Dacia Spring впервые появился на рынке, он привлек много внимания. Первый электромобиль бренда, известного своими бюджетными моделями, предлагал практичность и доступность по цене от 16 990 евро (1,6 млн рублей) до субсидий. Однако стремление увеличить прибыльность привело к росту цен свыше 21 000 евро (2 млн рублей), что начало сказываться на продажах. С момента запуска Dacia Spring продала более 140 000 экземпляров за три года. Тем не менее, рост цен отпугнул многих клиентов, которые начали переключаться на конкурентов. Особенно это заметно на ключевом рынке во Франции, где продажи упали на 77% в этом году.Новая генерация Spring, которая вскоре выйдет на рынок, не предложит значительных технических изменений. Старая батарея и новый дизайн — это все новшества. Базовая версия Expression стоит 17 890 евро (1,7 млн рублей), но не включает быструю зарядку и имеет двигатель мощностью всего 45 л.с. Для получения быстрой зарядки нужно выбрать более мощную версию с двигателем на 65 л.с., что увеличит цену до 19 590 евро (1,84 млн рублей, согласно актуальному курсу), при этом зарядка будет доступна только с мощностью 30 кВт.Проблемы могут усугубиться, если ЕС введет новые пошлины на автомобили из Китая, что увеличит стоимость Spring, производимого в Китае. Это произойдет в момент, когда конкуренция с китайскими брендами, такими как Leapmotor и BYD, становится все более жесткой.Чтобы восстановить продажи, Dacia должна пересмотреть ценовую политику и упростить процесс конфигурации автомобилей. Это позволит привлечь клиентов, ищущих простые и функциональные электромобили, и даст компании шанс укрепить свои позиции на рынке, пока конкуренты не захватили его окончательно.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Когда Dacia Spring впервые появился на рынке, он привлек много внимания. Первый электромобиль бренда, известного своими бюджетными моделями, предлагал практичность и доступность по цене от 16 990 евро (1,6 млн рублей) до субсидий. Однако стремление увеличить прибыльность привело к росту цен свыше 21 000 евро (2 млн рублей), что начало сказываться на продажах. С момента запуска Dacia Spring продала более 140 000 экземпляров за три года. Тем не менее, рост цен отпугнул многих клиентов, которые начали переключаться на конкурентов. Особенно это заметно на ключевом рынке во Франции, где продажи упали на 77% в этом году.
Новая генерация Spring, которая вскоре выйдет на рынок, не предложит значительных технических изменений. Старая батарея и новый дизайн — это все новшества. Базовая версия Expression стоит 17 890 евро (1,7 млн рублей), но не включает быструю зарядку и имеет двигатель мощностью всего 45 л.с. Для получения быстрой зарядки нужно выбрать более мощную версию с двигателем на 65 л.с., что увеличит цену до 19 590 евро (1,84 млн рублей, согласно актуальному курсу), при этом зарядка будет доступна только с мощностью 30 кВт.
Проблемы могут усугубиться, если ЕС введет новые пошлины на автомобили из Китая, что увеличит стоимость Spring, производимого в Китае. Это произойдет в момент, когда конкуренция с китайскими брендами, такими как Leapmotor и BYD, становится все более жесткой.
Чтобы восстановить продажи, Dacia должна пересмотреть ценовую политику и упростить процесс конфигурации автомобилей. Это позволит привлечь клиентов, ищущих простые и функциональные электромобили, и даст компании шанс укрепить свои позиции на рынке, пока конкуренты не захватили его окончательно.