Японские автопроизводители Nissan Motor и Honda Motor рассматривают возможность использования стандартизированного программного обеспечения для автомобилей и совместной работы над инфраструктурой зарядки электромобилей. Эти шаги могут помочь им сократить затраты, сообщает газета Nikkei.В марте текущего года обе компании заявили о возможном стратегическом партнёрстве по производству компонентов для электромобилей в стремлении укрепить свои позиции на глобальном рынке аккумуляторных машин, который в ближайшие годы может пойти в рост.Nissan и Honda рассматривают возможность совместной разработки операционной системы для управления автомобилями, что может стать значительным шагом в снижении затрат. По информации Nikkei, компании также могут сотрудничать в улучшении инфраструктуры зарядки для повышения своей конкурентоспособности в сегменте электромобилей. Предполагается, что в рамках потенциального партнёрства они рассматривают сотрудничество в шести различных областях.Генеральный директор Nissan Макото Утида в марте заявил, что компании открыты к сотрудничеству в любом регионе, как внутри Японии, так и за рубежом. Представители Nissan и Honda воздержались от комментариев по поводу информации, опубликованной Nikkei, но подтвердили, что компании изучают различные варианты сотрудничества.Nissan, который стал пионером в массовом производстве электромобилей с моделью Leaf в 2010 году, и Honda сталкиваются с усиливающейся конкуренцией на глобальном рынке электромобилей, включая конкуренцию со стороны таких компаний, как Tesla и автопроизводителей из Китая и Южной Кореи.Обе японские компании также ощутили на себе влияние сдвига потребительских предпочтений в Китае в сторону недорогих электромобилей с расширенными программными возможностями, производимых такими китайскими брендами, как BYD. За первые пять месяцев текущего года Nissan продал чуть более 50 000 электромобилей, что составило 3.5% от общего объема мировых продаж компании, равного 1.4 миллиона автомобилей. Honda за первые три месяца 2024 года продала 3 190 электромобилей, что составило 0.3% от её глобальных розничных продаж, приближающихся к отметке в 1 миллион транспортных средств.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
4 июля 2024 07:32
Японским автокомпаниям приходится объединяться, чтобы противостоять китайцам и Tesla
A. Krivonosov
Nissan и Honda могут объединить усилия в области ПО и зарядной инфраструктуры
Японские автопроизводители Nissan Motor и Honda Motor рассматривают возможность использования стандартизированного программного обеспечения для автомобилей и совместной работы над инфраструктурой зарядки электромобилей. Эти шаги могут помочь им сократить затраты, сообщает газета Nikkei.
В марте текущего года обе компании заявили о возможном стратегическом партнёрстве по производству компонентов для электромобилей в стремлении укрепить свои позиции на глобальном рынке аккумуляторных машин, который в ближайшие годы может пойти в рост.
Nissan и Honda рассматривают возможность совместной разработки операционной системы для управления автомобилями, что может стать значительным шагом в снижении затрат. По информации Nikkei, компании также могут сотрудничать в улучшении инфраструктуры зарядки для повышения своей конкурентоспособности в сегменте электромобилей. Предполагается, что в рамках потенциального партнёрства они рассматривают сотрудничество в шести различных областях.
Генеральный директор Nissan Макото Утида в марте заявил, что компании открыты к сотрудничеству в любом регионе, как внутри Японии, так и за рубежом. Представители Nissan и Honda воздержались от комментариев по поводу информации, опубликованной Nikkei, но подтвердили, что компании изучают различные варианты сотрудничества.
Nissan, который стал пионером в массовом производстве электромобилей с моделью Leaf в 2010 году, и Honda сталкиваются с усиливающейся конкуренцией на глобальном рынке электромобилей, включая конкуренцию со стороны таких компаний, как Tesla и автопроизводителей из Китая и Южной Кореи.
Обе японские компании также ощутили на себе влияние сдвига потребительских предпочтений в Китае в сторону недорогих электромобилей с расширенными программными возможностями, производимых такими китайскими брендами, как BYD. За первые пять месяцев текущего года Nissan продал чуть более 50 000 электромобилей, что составило 3.5% от общего объема мировых продаж компании, равного 1.4 миллиона автомобилей. Honda за первые три месяца 2024 года продала 3 190 электромобилей, что составило 0.3% от её глобальных розничных продаж, приближающихся к отметке в 1 миллион транспортных средств.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.