https://www.32cars.ru/posts/id-4007-toyota-gotova-perevernut-avtoprom-mirovoj-lider-gotovit-neskolko-novshestv
Toyota готова перевернуть автопром: мировой лидер готовит несколько новшеств
Toyota готовится представить передовые технологии автономного вождения и новую LFP-батарею
Toyota готова перевернуть автопром: мировой лидер готовит несколько новшеств
Toyota готовится представить передовые технологии автономного вождения и новую LFP-батарею
2024-07-04T09:58+03:00
2024-07-04T09:58+03:00
2024-07-04T09:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4007/inner/BFP9ZDsjsKK1gKhb0gNc.jpg
Toyota стремится не только догнать лидеров в производстве электромобилей. Ведущий мировой автопроизводитель также активно работает над технологиями помощи водителю и планирует выпустить автомобиль с передовыми системами автономного вождения в Китае уже в следующем году.К 2025 году на дорогах Поднебесной появится автомобиль, оснащенный технологией, аналогичной широко обсуждаемой Full Self-Driving от Tesla. Эта новинка будет произведена не непосредственно Toyota, а совместным предприятием японской компании с государственным производителем Guangzhou Automobile Group (GAC-Toyota).Первой моделью, оснащенной новой технологией помощи водителю, станет внедорожник под названием Bozhi 3X. Он сможет передвигаться по автомагистралям без вмешательства водителя, а также самостоятельно справляться со многими типичными городскими ситуациями. Автомобиль также будет способен самостоятельно парковаться, достигая назначенного места без участия водителя.Программное обеспечение для этой новой технологии разрабатывается стартапом Momenta Global, который уже привлек внимание нескольких автопроизводителей, включая Mercedes. GAC-Toyota также сотрудничает с Huawei для использования операционной системы, разработанной китайским гигантом потребительской электроники, в своих автомобилях. Коммерческий запуск этой новой цифровой платформы запланирован на 2025 год.Объявление о новой технологии автономного вождения было сделано на конференции, проведенной на прошлой неделе в Гуанчжоу, на которой обсуждались инновации в целом.Среди нововведений была представлена новая батарея на основе литий-железо-фосфата (LFP), которая будет готова к 2026 или, в крайнем случае, к 2027 году и снизит производственные затраты на электромобили примерно на 40%. В любом случае, это значительно уменьшит расходы по сравнению с текущими затратами Toyota на производство bZ4X.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Toyota готовится представить передовые технологии автономного вождения и новую LFP-батарею
Toyota стремится не только догнать лидеров в производстве электромобилей. Ведущий мировой автопроизводитель также активно работает над технологиями помощи водителю и планирует выпустить автомобиль с передовыми системами автономного вождения в Китае уже в следующем году.
К 2025 году на дорогах Поднебесной появится автомобиль, оснащенный технологией, аналогичной широко обсуждаемой Full Self-Driving от Tesla. Эта новинка будет произведена не непосредственно Toyota, а совместным предприятием японской компании с государственным производителем Guangzhou Automobile Group (GAC-Toyota).
Первой моделью, оснащенной новой технологией помощи водителю, станет внедорожник под названием Bozhi 3X. Он сможет передвигаться по автомагистралям без вмешательства водителя, а также самостоятельно справляться со многими типичными городскими ситуациями. Автомобиль также будет способен самостоятельно парковаться, достигая назначенного места без участия водителя.
Программное обеспечение для этой новой технологии разрабатывается стартапом Momenta Global, который уже привлек внимание нескольких автопроизводителей, включая Mercedes. GAC-Toyota также сотрудничает с Huawei для использования операционной системы, разработанной китайским гигантом потребительской электроники, в своих автомобилях. Коммерческий запуск этой новой цифровой платформы запланирован на 2025 год.
Объявление о новой технологии автономного вождения было сделано на конференции, проведенной на прошлой неделе в Гуанчжоу, на которой обсуждались инновации в целом.
Среди нововведений была представлена новая батарея на основе литий-железо-фосфата (LFP), которая будет готова к 2026 или, в крайнем случае, к 2027 году и снизит производственные затраты на электромобили примерно на 40%. В любом случае, это значительно уменьшит расходы по сравнению с текущими затратами Toyota на производство bZ4X.