Xpeng и Nio заявили о своем намерении продолжать работу на европейском рынке, несмотря на введение дополнительных импортных пошлин на китайские электрические автомобили, которые вступят в силу с пятницы. Европейская Комиссия приняла решение сохранить эти пошлины, нацеленные на прекращение предполагаемой несправедливой конкуренции со стороны Китая, который, по их мнению, субсидирует своих производителей.«Как компания с глобальной перспективой, Xpeng не изменит своей стратегии исследования зарубежных рынков. Мы будем искать способы минимизировать влияние на потребителя», — заявили в Xpeng.Конкурент Nio выразил надежду «на достижение соглашения с ЕС до вступления окончательных мер в ноябре 2024 года».nio.com«На данный момент Nio сохраняет цены на текущие модели на европейских рынках. Однако нельзя исключить, что цены могут быть скорректированы позднее из-за введения этих пошлин», — добавили в компании.В прошлом году Европу накрыла волна дешевых китайских электрических автомобилей. Из-за этой ожесточенной ценовой войны многие европейские автопроизводители теряют рыночные позиции, тогда как развитие собственной индустрии электромобилей стало приоритетом для достижения климатической нейтральности в ЕС.Введенные пошлины пока временные и могут быть отложены на случай, если Брюссель и Пекин не придут к соглашению в ближайшие 4 месяца. Если Комиссия решит, что Китай не исправляется, меры вступят в силу на 5 лет. Однако большинство стран ЕС, вероятно, не смогут противостоять этому, несмотря на опасения перед возможными китайскими контрсанкциями.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
5 июля 2024 10:02
Китайцев пошлинами не запугаешь: они остаются в Европе
xpeng.com
Xpeng и Nio останутся на европейском рынке, игнорируя таможенные пошлины
Xpeng и Nio заявили о своем намерении продолжать работу на европейском рынке, несмотря на введение дополнительных импортных пошлин на китайские электрические автомобили, которые вступят в силу с пятницы. Европейская Комиссия приняла решение сохранить эти пошлины, нацеленные на прекращение предполагаемой несправедливой конкуренции со стороны Китая, который, по их мнению, субсидирует своих производителей.
«Как компания с глобальной перспективой, Xpeng не изменит своей стратегии исследования зарубежных рынков. Мы будем искать способы минимизировать влияние на потребителя», — заявили в Xpeng.
Конкурент Nio выразил надежду «на достижение соглашения с ЕС до вступления окончательных мер в ноябре 2024 года».
nio.com
«На данный момент Nio сохраняет цены на текущие модели на европейских рынках. Однако нельзя исключить, что цены могут быть скорректированы позднее из-за введения этих пошлин», — добавили в компании.
В прошлом году Европу накрыла волна дешевых китайских электрических автомобилей. Из-за этой ожесточенной ценовой войны многие европейские автопроизводители теряют рыночные позиции, тогда как развитие собственной индустрии электромобилей стало приоритетом для достижения климатической нейтральности в ЕС.
Введенные пошлины пока временные и могут быть отложены на случай, если Брюссель и Пекин не придут к соглашению в ближайшие 4 месяца. Если Комиссия решит, что Китай не исправляется, меры вступят в силу на 5 лет. Однако большинство стран ЕС, вероятно, не смогут противостоять этому, несмотря на опасения перед возможными китайскими контрсанкциями.
Кнопки и интерфейсы в автомобилях – это та деталь, которая часто остается в тени при обсуждении современных технологий. Но для Hyundai это краеугольный камень дизайна салона. Согласно словам главного дизайнера интерьеров, Сангъюпа Ли, Hyundai ставит перед собой задачу создать интуитивно понятные и эстетически привлекательные элементы управления.Каждая кнопка в автомобиле Hyundai разрабатывается с учетом не только функциональности, но и пользовательского опыта. Дизайнеры уделяют внимание тому, как управление ими может повлиять на общее восприятие автомобиля. Применяются современные технологии, которые помогают создать интерфейс, способный объединять стиль и практичность.Ли уверяет, что такая интеграция играет ключевую роль в создании автомобилей, способных вызывать эмоции и привязанность. В будущем Hyundai планирует не только улучшить визуальные и тактильные качества кнопок, но и сделать их более умными.Гибкость дизайна позволит адаптироваться под желания пользователей, в то время как технологии будут обеспечивать безопасность и комфорт.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
17 апреля 2025 21:43
Hyundai возвращается к истокам: компания может отказаться от сенсорных экранов в своих машинах
Hyundai
Hyundai планирует внедрить умные кнопки в свои автомобили
Кнопки и интерфейсы в автомобилях – это та деталь, которая часто остается в тени при обсуждении современных технологий. Но для Hyundai это краеугольный камень дизайна салона. Согласно словам главного дизайнера интерьеров, Сангъюпа Ли, Hyundai ставит перед собой задачу создать интуитивно понятные и эстетически привлекательные элементы управления.
Каждая кнопка в автомобиле Hyundai разрабатывается с учетом не только функциональности, но и пользовательского опыта. Дизайнеры уделяют внимание тому, как управление ими может повлиять на общее восприятие автомобиля. Применяются современные технологии, которые помогают создать интерфейс, способный объединять стиль и практичность.
Ли уверяет, что такая интеграция играет ключевую роль в создании автомобилей, способных вызывать эмоции и привязанность. В будущем Hyundai планирует не только улучшить визуальные и тактильные качества кнопок, но и сделать их более умными.
Гибкость дизайна позволит адаптироваться под желания пользователей, в то время как технологии будут обеспечивать безопасность и комфорт.