https://www.32cars.ru/posts/id-4045-smart-vernetsja-domoj-proizvodstvo-elektrokarov-pereezzhaet-v-evropu-chtoby-obojti-tamozhennye-poshliny
Smart вернется домой, чтобы обойти «таможенный щит» ЕС
Smart возвращает производство в Европу из-за новых пошлин
Smart вернется домой, чтобы обойти «таможенный щит» ЕС
Smart возвращает производство в Европу из-за новых пошлин
2024-07-05T14:31+03:00
2024-07-05T14:31+03:00
2024-07-05T14:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4045/inner/oztrEMDrqDMLobXe8sAa.jpg
Smart, искусно управляемая совместным предприятием Geely и Mercedes-Benz, снова рассматривает возможность производства своих электрических автомобилей в Европе. Этот шаг становится необходимым после введения Евросоюзом новых таможенных пошлин на китайские электрокары, которые вступили в силу не так давно.На сегодняшний Smart выпускает свои модели #1 и #3 в Китае, однако Дирк Адельманн, генеральный директор Smart Europe, подчеркивает возможность передачи производства в другие регионы мира. В переговорах о будущем производства компания рассматривает возможность возвращения к производству в Европе, что отражает стратегический интерес укрепления присутствия на местном рынке и обхода новых таможенных барьеров.Этот шаг последует за аналогичными решениями Volvo и MINI, которые также переносят производство электрических моделей обратно в Европу. Ожидается, что производство Smart также может вернуться на континент, особенно учитывая наличие технологической базы и инженерных ресурсов в регионе.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Smart, искусно управляемая совместным предприятием Geely и Mercedes-Benz, снова рассматривает возможность производства своих электрических автомобилей в Европе. Этот шаг становится необходимым после введения Евросоюзом новых таможенных пошлин на китайские электрокары, которые вступили в силу не так давно.
На сегодняшний Smart выпускает свои модели #1 и #3 в Китае, однако Дирк Адельманн, генеральный директор Smart Europe, подчеркивает возможность передачи производства в другие регионы мира. В переговорах о будущем производства компания рассматривает возможность возвращения к производству в Европе, что отражает стратегический интерес укрепления присутствия на местном рынке и обхода новых таможенных барьеров.
Этот шаг последует за аналогичными решениями Volvo и MINI, которые также переносят производство электрических моделей обратно в Европу. Ожидается, что производство Smart также может вернуться на континент, особенно учитывая наличие технологической базы и инженерных ресурсов в регионе.