Согласно данным издания «Известия», импорт автомобилей из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в Россию заметно сократился вследствие введения новых таможенных правил. Исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов отмечает, что доля автомобилей из Киргизии, к примеру, упала с 20% в марте до всего 0,6% в июне текущего года.Эксперты связывают данное изменение с новыми правилами таможенного оформления, что привело к пересмотру стратегий импортеров. Они уже начали использовать альтернативные маршруты через соседние страны для ввоза автомобилей в Россию.На текущий момент основная часть автомобильного импорта в Россию, а именно 93,7%, приходит из Китая. Изменения в таможенном законодательстве, вступившие в силу с 1 апреля, затронули расчеты налогов и сборов за ввоз автомобилей из ЕАЭС, включая учет недоплаты налогов из-за заниженной таможенной стоимости.Эксперты также предупреждали о возможном увеличении цен на «серые» модели электромобилей из-за новых правил. Вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин ранее высказывал опасения по поводу воздействия изменений на рынок автомобилей в России.Несмотря на это, по данным Ассоциации европейского бизнеса в РФ (АЕБ), продажи новых автомобилей в России за первое полугодие текущего года увеличились на 74,5%, что свидетельствует о динамичном развитии рынка в общем контексте.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
6 июля 2024 12:22
Россия уходит в китайский режим поставок автомобилей
A. Krivonosov
Эксперты отметили резкое снижение импорта автомобилей из стран ЕАЭС в Россию
Согласно данным издания «Известия», импорт автомобилей из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в Россию заметно сократился вследствие введения новых таможенных правил. Исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов отмечает, что доля автомобилей из Киргизии, к примеру, упала с 20% в марте до всего 0,6% в июне текущего года.
Эксперты связывают данное изменение с новыми правилами таможенного оформления, что привело к пересмотру стратегий импортеров. Они уже начали использовать альтернативные маршруты через соседние страны для ввоза автомобилей в Россию.
На текущий момент основная часть автомобильного импорта в Россию, а именно 93,7%, приходит из Китая. Изменения в таможенном законодательстве, вступившие в силу с 1 апреля, затронули расчеты налогов и сборов за ввоз автомобилей из ЕАЭС, включая учет недоплаты налогов из-за заниженной таможенной стоимости.
Эксперты также предупреждали о возможном увеличении цен на «серые» модели электромобилей из-за новых правил. Вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин ранее высказывал опасения по поводу воздействия изменений на рынок автомобилей в России.
Несмотря на это, по данным Ассоциации европейского бизнеса в РФ (АЕБ), продажи новых автомобилей в России за первое полугодие текущего года увеличились на 74,5%, что свидетельствует о динамичном развитии рынка в общем контексте.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.