https://www.32cars.ru/posts/id-4063-revoljutsija-v-proizvodstve-batarej-dlja-elektromobilej-lg-obognala-volkswagen-i-tesla
Революция в производстве батарей для электромобилей: LG обогнала Volkswagen и Tesla
LG готовит новый тип батарей для электромобилей
Революция в производстве батарей для электромобилей: LG обогнала Volkswagen и Tesla
LG готовит новый тип батарей для электромобилей
2024-07-07T08:35+03:00
2024-07-07T08:35+03:00
2024-07-07T08:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4063/inner/DN63QISZiWlYT82VLz5C.jpg
LG Energy Solution ведет работу над новой технологией сухого нанесения электродов для аккумуляторных батарей, что может стать переломным моментом в индустрии до 2028 года. Это позволит корейскому производителю стать более конкурентоспособным на фоне китайских конкурентов.Сухое нанесение, в отличие от традиционного мокрого процесса, предполагает отказ от растворителей и длинных процессов сушки при высоких температурах. Это не только снижает энергозатраты и стоимость оборудования, но и экономит пространство на производственных линиях.LG планирует завершить испытательную линию для сухого нанесения в четвертом квартале и начать полномасштабное производство к 2028 году. Оценивается, что этот метод может снизить стоимость производства батарей на 17-30%.Подобные усилия также предпринимают другие гиганты отрасли, включая Tesla и Volkswagen Group, которые видят в технологии потенциальный «переворот» благодаря её экономической эффективности и экологической безопасности.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
LG Energy Solution ведет работу над новой технологией сухого нанесения электродов для аккумуляторных батарей, что может стать переломным моментом в индустрии до 2028 года. Это позволит корейскому производителю стать более конкурентоспособным на фоне китайских конкурентов.
Сухое нанесение, в отличие от традиционного мокрого процесса, предполагает отказ от растворителей и длинных процессов сушки при высоких температурах. Это не только снижает энергозатраты и стоимость оборудования, но и экономит пространство на производственных линиях.
LG планирует завершить испытательную линию для сухого нанесения в четвертом квартале и начать полномасштабное производство к 2028 году. Оценивается, что этот метод может снизить стоимость производства батарей на 17-30%.
Подобные усилия также предпринимают другие гиганты отрасли, включая Tesla и Volkswagen Group, которые видят в технологии потенциальный «переворот» благодаря её экономической эффективности и экологической безопасности.