Автомобильные награды довольно распространены, и одной из менее известных, но важных, является награда Engine of the Year. Её признают лишь немногие автопроизводители по всему миру, и она делится на различные категории с одним общим победителем. Среди многократных победителей журналисты издания SPEEDME.RU выделили моторы семейства BMW Prince, которые получили эту награду чаще всех благодаря использованию в Mini Cooper.Выиграть награду Engine of the Year можно сравнить с получением Оскара для инженеров. В случае с двигателем BMW Prince, заслуга принадлежит инженерам BMW и PSA Peugeot Citroen, совместная работа которых привела к признанию этого двигателя как лучшего в своем классе.Двигатель BMW Prince, известный под техническим обозначением N13, быстро завоевал признание благодаря инновационному дизайну и впечатляющим характеристикам. Одной из ключевых особенностей силовой установки является турбонаддув, который обеспечивает значительную мощность и крутящий момент при экономичном расходе топлива. Система турбонаддува дополняется прямым впрыском топлива.Двигатель BMW Prince, особенно его 1,6-литровая турбированная версия, завоевал множество наград, включая восемь титулов Engine of the Year от International Engine of the Year Awards в категории 1,4-1,8 литра. Он также вошел в число 10 лучших моторов Wards в 2011 году.В линейке BMW и Mini он использовался в моделях BMW 1 Series, 3 Series и Mini Cooper. Наиболее мощная версия была установлена в Mini John Cooper Works GP 2012 года с мощностью 215 лошадиных сил. PSA Peugeot Citroen также использовала двигатель в различных моделях, включая Peugeot 207, 208, 308, RCZ, а также Citroen C3 и DS3. Самая мощная версия THP270 развивала 266 л.с. и использовалась в Peugeot RCZ до 2015 года.Однако у двигателя BMW Prince были и проблемы. Со временем возникли проблемы с надежностью, такие как износ цепи синхронизатора и чрезмерное потребление масла. Эти проблемы повлияли на репутацию двигателя, и BMW и PSA выпустили технические рекомендации и продлили гарантии для их устранения.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
8 июля 2024 07:53
Этот мотор признавался лучшим чаще всего: вы удивитесь, кто его разработал
A. Krivonosov
Эксперты SPEEDME назвали самый лучший в истории автомобилестроения двигатель
Автомобильные награды довольно распространены, и одной из менее известных, но важных, является награда Engine of the Year. Её признают лишь немногие автопроизводители по всему миру, и она делится на различные категории с одним общим победителем. Среди многократных победителей журналисты издания SPEEDME.RU выделили моторы семейства BMW Prince, которые получили эту награду чаще всех благодаря использованию в Mini Cooper.
Выиграть награду Engine of the Year можно сравнить с получением Оскара для инженеров. В случае с двигателем BMW Prince, заслуга принадлежит инженерам BMW и PSA Peugeot Citroen, совместная работа которых привела к признанию этого двигателя как лучшего в своем классе.
Двигатель BMW Prince, известный под техническим обозначением N13, быстро завоевал признание благодаря инновационному дизайну и впечатляющим характеристикам. Одной из ключевых особенностей силовой установки является турбонаддув, который обеспечивает значительную мощность и крутящий момент при экономичном расходе топлива. Система турбонаддува дополняется прямым впрыском топлива.
Двигатель BMW Prince, особенно его 1,6-литровая турбированная версия, завоевал множество наград, включая восемь титулов Engine of the Year от International Engine of the Year Awards в категории 1,4-1,8 литра. Он также вошел в число 10 лучших моторов Wards в 2011 году.
В линейке BMW и Mini он использовался в моделях BMW 1 Series, 3 Series и Mini Cooper. Наиболее мощная версия была установлена в Mini John Cooper Works GP 2012 года с мощностью 215 лошадиных сил. PSA Peugeot Citroen также использовала двигатель в различных моделях, включая Peugeot 207, 208, 308, RCZ, а также Citroen C3 и DS3. Самая мощная версия THP270 развивала 266 л.с. и использовалась в Peugeot RCZ до 2015 года.
Однако у двигателя BMW Prince были и проблемы. Со временем возникли проблемы с надежностью, такие как износ цепи синхронизатора и чрезмерное потребление масла. Эти проблемы повлияли на репутацию двигателя, и BMW и PSA выпустили технические рекомендации и продлили гарантии для их устранения.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.