Stellantis представил новый концепт рулевого колеса, который может изменить представление водителей об управлении. Это изобретение, зарегистрированное в Патентном и Торговом бюро США, предлагает использовать руль Yoke для управления не только поворотами, но и педалями газа и тормоза. Технология steer-by-wire, аналогичная использованной Toyota и Mazda, позволяет активировать газ и тормоз движением руля вперед и назад.Однако такой подход требует дополнительных мер безопасности, таких как полностью автономные системы помощи водителю, чтобы гарантировать безопасность вождения. Важно отметить, что в случае торможения инерция может повлиять на реакцию водителя. Stellantis уверяет, что система сохраняет возможность использования подушки безопасности, но может потребоваться дополнительная защита при ударе, когда руль убран в панель приборов.Эти инновации от Stellantis направлены на подготовку к будущему автономному вождению. Компания продолжает инвестировать в разработку технологий, включая систему AutoDrive, и ищет способы внедрения новых концепций в будущие модели автомобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
9 июля 2024 09:12
Stellantis хочет избавить свои автомобили от педалей
uspto.gov
Stellantis патентует революционную систему рулевого управления без педалей
Stellantis представил новый концепт рулевого колеса, который может изменить представление водителей об управлении. Это изобретение, зарегистрированное в Патентном и Торговом бюро США, предлагает использовать руль Yoke для управления не только поворотами, но и педалями газа и тормоза. Технология steer-by-wire, аналогичная использованной Toyota и Mazda, позволяет активировать газ и тормоз движением руля вперед и назад.
Однако такой подход требует дополнительных мер безопасности, таких как полностью автономные системы помощи водителю, чтобы гарантировать безопасность вождения. Важно отметить, что в случае торможения инерция может повлиять на реакцию водителя. Stellantis уверяет, что система сохраняет возможность использования подушки безопасности, но может потребоваться дополнительная защита при ударе, когда руль убран в панель приборов.
Эти инновации от Stellantis направлены на подготовку к будущему автономному вождению. Компания продолжает инвестировать в разработку технологий, включая систему AutoDrive, и ищет способы внедрения новых концепций в будущие модели автомобилей.
На заводе HAVAL в Тульской области стартовало производство нового поколения кросс-купе F7x. Специально для российской сборки модернизировали производственную линию, а каждая машина проходит финальную проверку на собственном полигоне.Новинка построена на модульной платформе L.E.M.O.N. и оснащается 2,0-литровым мотором на 192 л.с., 7-ступенчатым «роботом» и полным приводом с 6 предустановленными режимами. Безопасность обеспечивают 6 подушек и расширенный комплекс систем ADAS, включая удержание в полосе и контроль слепых зон.haval.ruИнтерьер выполнен в спортивном стиле: цифровая приборка 12,3 дюйма, мультимедиа 14,6 дюйма, амбиентная подсветка и вентиляция сидений. Главная фишка — мультимедиа на базе Яндекс.Авто с интеграцией аккаунта и голосовым ассистентом HAVAL. Он управляет подогревами, крышей и другими функциями.F7x получил адаптацию к зиме: обогрев руля, форсунок, задних сидений, усиленную защиту от коррозии и увеличенный бачок омывателя. Новый HAVAL F7x стал ещё ближе к премиуму — как по технологиям, так и по комфорту.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
22 апреля 2025 16:09
Россия обогнала Китай: такой модели даже нет в Поднебесной, но ее собирают у нас
A. Krivonosov
В РФ прошел анонс выхода купе-кроссовера Haval F7x нового поколения. Авто сняли на фото
На заводе HAVAL в Тульской области стартовало производство нового поколения кросс-купе F7x. Специально для российской сборки модернизировали производственную линию, а каждая машина проходит финальную проверку на собственном полигоне.
Новинка построена на модульной платформе L.E.M.O.N. и оснащается 2,0-литровым мотором на 192 л.с., 7-ступенчатым «роботом» и полным приводом с 6 предустановленными режимами. Безопасность обеспечивают 6 подушек и расширенный комплекс систем ADAS, включая удержание в полосе и контроль слепых зон.
haval.ru
Интерьер выполнен в спортивном стиле: цифровая приборка 12,3 дюйма, мультимедиа 14,6 дюйма, амбиентная подсветка и вентиляция сидений. Главная фишка — мультимедиа на базе Яндекс.Авто с интеграцией аккаунта и голосовым ассистентом HAVAL. Он управляет подогревами, крышей и другими функциями.
F7x получил адаптацию к зиме: обогрев руля, форсунок, задних сидений, усиленную защиту от коррозии и увеличенный бачок омывателя. Новый HAVAL F7x стал ещё ближе к премиуму — как по технологиям, так и по комфорту.