https://www.32cars.ru/posts/id-4123-nazvano-iz-za-chego-i-kak-silno-kitajskie-avtomobili-dorozhajut-po-puti-v-rf
Названо из-за чего и как сильно китайские автомобили дорожают по пути в РФ
РОАД: автомобили из Поднебесной дороже в России в 2 раза не из-за маржи дилеров
Названо из-за чего и как сильно китайские автомобили дорожают по пути в РФ
РОАД: автомобили из Поднебесной дороже в России в 2 раза не из-за маржи дилеров
2024-07-09T15:02+03:00
2024-07-09T15:02+03:00
2024-07-09T16:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4123/inner/LkYlkHuveNXQixyt444Z.jpg
В рамках ежегодной пресс-конференции с участием представителей СМИ, глава Ассоциации РОАД (Российские автомобильные дилеры) Алексей Подщеколдин предоставил анализ структуры конечной стоимости авто, которые импортируются из Поднебесной. Он выделил существенную разницу между ценами на машины «там» и «здесь», которая в большинстве случаев составляет двойную и более величину, пишет Autonews.ru.Как пример была приведена модель Jetta VA3, возрастом от 1 до 3 лет при условии регистрации на юрлицо. Со слов Подщеколдина, в Поднебесной такую модель можно приобрести за 74 074 юаня (примерно 1 млн рублей), в то время как в РФ он стоит 2 319 854 рубля.В соответствии с расчетами РОАД, к базовой цене автомобиля (1 млн рублей) добавляются официальные сборы в размере 721 636 рублей, включая утильсбор, таможенные пошлины, НДС, акциз и СБКТС, а также расходы на таможенное оформление и доставку в размере 240 000 рублей. Дистрибутор получает маржу в размере 153 836 рублей, а дилер — 204 382 рубля.Подщеколдин отмечает, что разница в цене автомобиля между Китаем и Россией обусловлена не заработком дилеров, которые, по его словам, максимум получают 200 тысяч рублей до уплаты налогов, а официальными сборами, включая утилизацию, таможню и иные логистические расходы, которые значительно увеличивают конечный прайс автомобиля.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В рамках ежегодной пресс-конференции с участием представителей СМИ, глава Ассоциации РОАД (Российские автомобильные дилеры) Алексей Подщеколдин предоставил анализ структуры конечной стоимости авто, которые импортируются из Поднебесной. Он выделил существенную разницу между ценами на машины «там» и «здесь», которая в большинстве случаев составляет двойную и более величину, пишет Autonews.ru.
Как пример была приведена модель Jetta VA3, возрастом от 1 до 3 лет при условии регистрации на юрлицо. Со слов Подщеколдина, в Поднебесной такую модель можно приобрести за 74 074 юаня (примерно 1 млн рублей), в то время как в РФ он стоит 2 319 854 рубля.
В соответствии с расчетами РОАД, к базовой цене автомобиля (1 млн рублей) добавляются официальные сборы в размере 721 636 рублей, включая утильсбор, таможенные пошлины, НДС, акциз и СБКТС, а также расходы на таможенное оформление и доставку в размере 240 000 рублей. Дистрибутор получает маржу в размере 153 836 рублей, а дилер — 204 382 рубля.
Подщеколдин отмечает, что разница в цене автомобиля между Китаем и Россией обусловлена не заработком дилеров, которые, по его словам, максимум получают 200 тысяч рублей до уплаты налогов, а официальными сборами, включая утилизацию, таможню и иные логистические расходы, которые значительно увеличивают конечный прайс автомобиля.