наверх

Реклама на сайте

10 июля 2024 07:15

Нюрбургринг - ничто, жара - все: немцы приступили к испытаниям нового седана

A. Krivonosov

Audi приступила к температурным испытаниям нового A7 2026 года

Разработка нового Audi A7 2026 значительно продвинулась вперед за последние недели. После долгого периода испытаний с тестовыми мулами, большой седан от бренда с четырьмя кольцами был недавно замечен в окрестностях тестовых площадок Volkswagen на Нюрбургринге, а теперь его видели за тысячи километров оттуда. Сложный немецкий трек сменился менее требовательными условиями, по крайней мере, в плане производительности, но не температуры.

Новый Audi A7 будет настоящим седаном, хотя и с инновационной задней частью, уникальной для данной линейки. На фотографиях видно, что его острые передние фары имеют пленку, которые не позволяют рассмотреть новый световой узор, рядом с большой решеткой Singleframe с декоративным рисунком из открытых и закрытых шестиугольников. Такая же полигональная форма у самой решетки. Бампер сохраняет очень спортивный дизайн, характерный для опционального пакета «S line», с большими воздухозаборниками по краям.

Еще одной особенностью этого внешнего опционального оборудования являются большие 20-дюймовые легкосплавные диски на прототипе, а также тонкий задний спойлер на краю крышки багажника. Задний бампер имеет более массивный элемент между прямоугольными патрубками выхлопных труб. Ничто не привлекает столько внимания, как новые задние фонари, соединенные световой полосой и имеющие форму «лежачей» буквы «Y», с апендиксами по краям, как у A7 Avant и e-tron, сообщает Motor.es.

Наследник Audi A6 будет представлен в начале 2026 года, поступив в продажу в том же году, предлагая широкий выбор бензиновых, дизельных и подключаемых гибридных двигателей. Первые будут оснащены технологией MHEV на 48 вольт в конфигурациях с объемом 2.0 и 3.0 литра. Самые эффективные модели будут иметь мощный электромотор и литий-ионную батарею, обеспечивающую до 100 километров запаса хода на одной зарядке, передний привод, систему полного привода quattro и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач S tronic.

Автор: Никита Ефименков