https://www.32cars.ru/posts/id-4137-supersedan-tesla-ne-vyderzhal-ispytanij
Суперседан Tesla облажался на первом же круге «Зеленого Ада»
Tesla Model 3 Performance не выдержала скоростных испытаний на Нюрбургринге
Суперседан Tesla облажался на первом же круге «Зеленого Ада»
Tesla Model 3 Performance не выдержала скоростных испытаний на Нюрбургринге
2024-07-10T10:54+03:00
2024-07-10T10:54+03:00
2024-07-10T11:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4137/inner/l0LFI3erl3mlCzEvpLSL.jpg
Новый седан Tesla Model 3 Performance прибыл на Нюрбургринг с амбициями побить рекорды, но его первые испытания оказались вызовом для автомобиля. На трассе инструктор столкнулся с проблемами перегрева тормозов уже через несколько минут, когда автомобиль достигал скорости более 200 км/ч.Изначально Model 3 показала хорошее управление и стабильность благодаря новой подвеске, улучшающей комфорт ежедневной езды. Однако на кривой Schwedenkreuz выявились проблемы с высокой температурой тормозов, что привело к резкому снижению мощности и даже появлению дыма от тормозных систем.Пилот сообщил о том, что пришлось прервать попытку из-за опасений по безопасности. Даже с улучшенной жидкостью для тормозов и стандартными дисками, Model 3 не смогла завершить полный круг на трассе, подчеркивая необходимость дальнейших улучшений в тормозной системе для успешного выступления на таких треках, как Нюрбургринг.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Новый седан Tesla Model 3 Performance прибыл на Нюрбургринг с амбициями побить рекорды, но его первые испытания оказались вызовом для автомобиля. На трассе инструктор столкнулся с проблемами перегрева тормозов уже через несколько минут, когда автомобиль достигал скорости более 200 км/ч.
Изначально Model 3 показала хорошее управление и стабильность благодаря новой подвеске, улучшающей комфорт ежедневной езды. Однако на кривой Schwedenkreuz выявились проблемы с высокой температурой тормозов, что привело к резкому снижению мощности и даже появлению дыма от тормозных систем.
Пилот сообщил о том, что пришлось прервать попытку из-за опасений по безопасности. Даже с улучшенной жидкостью для тормозов и стандартными дисками, Model 3 не смогла завершить полный круг на трассе, подчеркивая необходимость дальнейших улучшений в тормозной системе для успешного выступления на таких треках, как Нюрбургринг.