Stellantis объявила о масштабном отзыве 332 000 автомобилей в Соединенных Штатах из-за проблем с датчиками ремней безопасности, сообщило Национальное управление по безопасности дорожного движения США.Датчики ремней безопасности могут быть неправильно подключены, что может привести к некорректной работе передней подушки безопасности в случае аварии, уточнил американский регулятор.Отзыв затронет определенные модели, включая Alfa Romeo Giulia 2017-2024 годов выпуска, Alfa Romeo Stelvio 2018-2025 годов, Fiat 500X 2019-2023 годов, Jeep Renegade и Fiat 500E 2024 года.Компания Stellantis, образованная в результате слияния Fiat Chrysler и PSA Group, является одним из крупнейших автопроизводителей в мире, пишет Reuters. Дилеры будут бесплатно исправлять проблемные соединения датчиков ремней безопасности для минимизации риска для владельцев.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
10 июля 2024 13:46
Stellantis запускает масштабную отзывную кампанию
jeep.com
Stellantis отзовет 332 000 автомобилей в США из-за неисправных ремней безопасности
Stellantis объявила о масштабном отзыве 332 000 автомобилей в Соединенных Штатах из-за проблем с датчиками ремней безопасности, сообщило Национальное управление по безопасности дорожного движения США.
Датчики ремней безопасности могут быть неправильно подключены, что может привести к некорректной работе передней подушки безопасности в случае аварии, уточнил американский регулятор.
Отзыв затронет определенные модели, включая Alfa Romeo Giulia 2017-2024 годов выпуска, Alfa Romeo Stelvio 2018-2025 годов, Fiat 500X 2019-2023 годов, Jeep Renegade и Fiat 500E 2024 года.
Компания Stellantis, образованная в результате слияния Fiat Chrysler и PSA Group, является одним из крупнейших автопроизводителей в мире, пишет Reuters. Дилеры будут бесплатно исправлять проблемные соединения датчиков ремней безопасности для минимизации риска для владельцев.
Недостаток масла в двигателе — классическая угроза, знакомая каждому автомобилисту. Но куда реже говорят о противоположной проблеме — когда масла слишком много. Между тем, такой «перелив» может обернуться не менее серьёзными последствиями, вплоть до капитального ремонта мотора. Подробнее об этом рассказал автомеханик Алексей Степанцов в интервью изданию 32CARS.RU.Излишек масла вспенивается от работы коленчатого вала. Вращающиеся детали буквально «взбивают» его в эмульсию, теряющую смазывающие свойства. Такая пена не защищает детали, а скорее мешает — ускоряется износ поршневой группы, повышается температура, а давление в системе может выдавить сальники и прокладки. Масло попадает в камеру сгорания, что вызывает нагар, проблемы с катализатором и сизый дым из выхлопной трубы. Всё это — типичные признаки переизбытка масла.Частая причина — банальная невнимательность при доливке. Водители спешат, не дожидаются стабилизации уровня, и в итоге переливают «с запасом». Другая причина — топливо, разбавляющее масло в холодную погоду при коротких поездках: его уровень растёт, а щуп пахнет бензином.Если масла немного выше нормы — переживать не стоит. Но при заметном переливе лучше сразу убрать излишки. В домашних условиях это непросто — проще заехать в сервис, где не только откачают масло, но и оценят, не пострадал ли уже двигатель.Масло должно работать, а не вредить. Его переизбыток — не признак заботы, а прямая дорога к ремонту. Не стоит проверять это на собственном автомобиле.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
30 апреля 2025 12:45
Излишняя перестраховка убьет Ваш автомобиль: так заливать моторное масло не нужно
A. Krivonosov
Автомеханик рассказал, чем грозит избыток масла в двигателе автомобиля
Недостаток масла в двигателе — классическая угроза, знакомая каждому автомобилисту. Но куда реже говорят о противоположной проблеме — когда масла слишком много. Между тем, такой «перелив» может обернуться не менее серьёзными последствиями, вплоть до капитального ремонта мотора. Подробнее об этом рассказал автомеханик Алексей Степанцов в интервью изданию 32CARS.RU.
Излишек масла вспенивается от работы коленчатого вала. Вращающиеся детали буквально «взбивают» его в эмульсию, теряющую смазывающие свойства. Такая пена не защищает детали, а скорее мешает — ускоряется износ поршневой группы, повышается температура, а давление в системе может выдавить сальники и прокладки. Масло попадает в камеру сгорания, что вызывает нагар, проблемы с катализатором и сизый дым из выхлопной трубы. Всё это — типичные признаки переизбытка масла.
Частая причина — банальная невнимательность при доливке. Водители спешат, не дожидаются стабилизации уровня, и в итоге переливают «с запасом». Другая причина — топливо, разбавляющее масло в холодную погоду при коротких поездках: его уровень растёт, а щуп пахнет бензином.
Если масла немного выше нормы — переживать не стоит. Но при заметном переливе лучше сразу убрать излишки. В домашних условиях это непросто — проще заехать в сервис, где не только откачают масло, но и оценят, не пострадал ли уже двигатель.
Масло должно работать, а не вредить. Его переизбыток — не признак заботы, а прямая дорога к ремонту. Не стоит проверять это на собственном автомобиле.