В последние месяцы электромобильная промышленность в Европе столкнулась с серьезными трудностями из-за пересмотра планов ведущими автопроизводителями. Все больше компаний, таких как Mercedes, Volkswagen и Toyota, замедлили или приостановили свои амбициозные проекты по электрификации автопарка. Это решение имеет прямое отражение на рынке батарей, так как без спроса на электромобили необходимость в новых батареях резко сокращается.Эксперты по цепочке поставок литий-ионных аккумуляторов SC Insights выявили, что отмена или задержка в инвестициях на заводах по производству батарей лишит Европу 158 гВт ежегодной производственной мощности. Это количество могло бы обеспечить энергией более двух миллионов электрических автомобилей ежегодно. Среди отмененных или задержанных проектов — заводы от Northvolt, Inobat, Italvolt, PowerCo-VW, ACC-Stellantis/Mercedes, SVOLT, CATL, AMTE Power и Farasis Energy.Однако несмотря на кризис, некоторые проекты продолжают развиваться. Например, компания PowerCo продолжает свои планы по строительству завода в Сагунто, Испания.Главные причины отмены проектов связаны с общим снижением спроса на электрические автомобили из-за слабых продаж на рынке и конкуренцией китайских производителей батарей. Эксперты также отмечают, что выбор высокозатратной химии с использованием никеля и кобальта для производства батарей стал одной из ошибок, учитывая растущую популярность батарей LFP (литий-железофосфат), которые более дешевы и безопасны.Таким образом, перед европейскими производителями стоит серьезный вызов в сохранении конкурентоспособности и обеспечении устойчивого производства батарей, что может потребовать пересмотра стратегий и введения более долгосрочных инвестиционных планов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
11 июля 2024 08:56
Крах планов: Европа потеряет 2 млн электрокаров
northvolt.com
В Европе приостановлено расширение производства аккумуляторов для электромобилей
В последние месяцы электромобильная промышленность в Европе столкнулась с серьезными трудностями из-за пересмотра планов ведущими автопроизводителями. Все больше компаний, таких как Mercedes, Volkswagen и Toyota, замедлили или приостановили свои амбициозные проекты по электрификации автопарка. Это решение имеет прямое отражение на рынке батарей, так как без спроса на электромобили необходимость в новых батареях резко сокращается.
Эксперты по цепочке поставок литий-ионных аккумуляторов SC Insights выявили, что отмена или задержка в инвестициях на заводах по производству батарей лишит Европу 158 гВт ежегодной производственной мощности. Это количество могло бы обеспечить энергией более двух миллионов электрических автомобилей ежегодно. Среди отмененных или задержанных проектов — заводы от Northvolt, Inobat, Italvolt, PowerCo-VW, ACC-Stellantis/Mercedes, SVOLT, CATL, AMTE Power и Farasis Energy.
Однако несмотря на кризис, некоторые проекты продолжают развиваться. Например, компания PowerCo продолжает свои планы по строительству завода в Сагунто, Испания.
Главные причины отмены проектов связаны с общим снижением спроса на электрические автомобили из-за слабых продаж на рынке и конкуренцией китайских производителей батарей. Эксперты также отмечают, что выбор высокозатратной химии с использованием никеля и кобальта для производства батарей стал одной из ошибок, учитывая растущую популярность батарей LFP (литий-железофосфат), которые более дешевы и безопасны.
Таким образом, перед европейскими производителями стоит серьезный вызов в сохранении конкурентоспособности и обеспечении устойчивого производства батарей, что может потребовать пересмотра стратегий и введения более долгосрочных инвестиционных планов.
В двух гаражах на территории Бронкса полиция Нью-Йорка и Нью-Джерси обнаружила 43 украденных автомобиля общей стоимостью 3,65 млн долларов. В числе моделей — BMW, Mercedes, Land Rover и Rolls-Royce, включая экземпляры стоимостью до 475 000 долларов.По данным прокуратуры, преступная группировка вывозила автомобили из домов в округах Нью-Джерси, используя для доступа брелоки, похищенные при проникновении. Затем машины прятали в многоуровневых гаражах Бронкса до отправки за границу, преимущественно в страны Западной Африки.В ходе расследования были предъявлены обвинения 11 участникам схемы. Среди них — как подростки, так и взрослые организаторы. Ключевые фигуранты под кличками «E» и «Big G» пока не задержаны.Масштаб дела подчеркивает важность дополнительной защиты автомобилей, особенно премиальных моделей. Владельцам рекомендовано использовать цифровую идентификацию, усиленные сигнализации и не хранить ключи в легкодоступных местах.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1 мая 2025 11:35
В США раскрыта схема угона люксовых авто: воры хранили элитный автопарк посреди Нью-Йорка
rolls-roycemotorcars.com
В США обнаружена парковка с угнанными люксовыми авто на сумму $3,65 млн
В двух гаражах на территории Бронкса полиция Нью-Йорка и Нью-Джерси обнаружила 43 украденных автомобиля общей стоимостью 3,65 млн долларов. В числе моделей — BMW, Mercedes, Land Rover и Rolls-Royce, включая экземпляры стоимостью до 475 000 долларов.
По данным прокуратуры, преступная группировка вывозила автомобили из домов в округах Нью-Джерси, используя для доступа брелоки, похищенные при проникновении. Затем машины прятали в многоуровневых гаражах Бронкса до отправки за границу, преимущественно в страны Западной Африки.
В ходе расследования были предъявлены обвинения 11 участникам схемы. Среди них — как подростки, так и взрослые организаторы. Ключевые фигуранты под кличками «E» и «Big G» пока не задержаны.
Масштаб дела подчеркивает важность дополнительной защиты автомобилей, особенно премиальных моделей. Владельцам рекомендовано использовать цифровую идентификацию, усиленные сигнализации и не хранить ключи в легкодоступных местах.