В последние месяцы электромобильная промышленность в Европе столкнулась с серьезными трудностями из-за пересмотра планов ведущими автопроизводителями. Все больше компаний, таких как Mercedes, Volkswagen и Toyota, замедлили или приостановили свои амбициозные проекты по электрификации автопарка. Это решение имеет прямое отражение на рынке батарей, так как без спроса на электромобили необходимость в новых батареях резко сокращается.Эксперты по цепочке поставок литий-ионных аккумуляторов SC Insights выявили, что отмена или задержка в инвестициях на заводах по производству батарей лишит Европу 158 гВт ежегодной производственной мощности. Это количество могло бы обеспечить энергией более двух миллионов электрических автомобилей ежегодно. Среди отмененных или задержанных проектов — заводы от Northvolt, Inobat, Italvolt, PowerCo-VW, ACC-Stellantis/Mercedes, SVOLT, CATL, AMTE Power и Farasis Energy.Однако несмотря на кризис, некоторые проекты продолжают развиваться. Например, компания PowerCo продолжает свои планы по строительству завода в Сагунто, Испания.Главные причины отмены проектов связаны с общим снижением спроса на электрические автомобили из-за слабых продаж на рынке и конкуренцией китайских производителей батарей. Эксперты также отмечают, что выбор высокозатратной химии с использованием никеля и кобальта для производства батарей стал одной из ошибок, учитывая растущую популярность батарей LFP (литий-железофосфат), которые более дешевы и безопасны.Таким образом, перед европейскими производителями стоит серьезный вызов в сохранении конкурентоспособности и обеспечении устойчивого производства батарей, что может потребовать пересмотра стратегий и введения более долгосрочных инвестиционных планов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
11 июля 2024 08:56
Крах планов: Европа потеряет 2 млн электрокаров
northvolt.com
В Европе приостановлено расширение производства аккумуляторов для электромобилей
В последние месяцы электромобильная промышленность в Европе столкнулась с серьезными трудностями из-за пересмотра планов ведущими автопроизводителями. Все больше компаний, таких как Mercedes, Volkswagen и Toyota, замедлили или приостановили свои амбициозные проекты по электрификации автопарка. Это решение имеет прямое отражение на рынке батарей, так как без спроса на электромобили необходимость в новых батареях резко сокращается.
Эксперты по цепочке поставок литий-ионных аккумуляторов SC Insights выявили, что отмена или задержка в инвестициях на заводах по производству батарей лишит Европу 158 гВт ежегодной производственной мощности. Это количество могло бы обеспечить энергией более двух миллионов электрических автомобилей ежегодно. Среди отмененных или задержанных проектов — заводы от Northvolt, Inobat, Italvolt, PowerCo-VW, ACC-Stellantis/Mercedes, SVOLT, CATL, AMTE Power и Farasis Energy.
Однако несмотря на кризис, некоторые проекты продолжают развиваться. Например, компания PowerCo продолжает свои планы по строительству завода в Сагунто, Испания.
Главные причины отмены проектов связаны с общим снижением спроса на электрические автомобили из-за слабых продаж на рынке и конкуренцией китайских производителей батарей. Эксперты также отмечают, что выбор высокозатратной химии с использованием никеля и кобальта для производства батарей стал одной из ошибок, учитывая растущую популярность батарей LFP (литий-железофосфат), которые более дешевы и безопасны.
Таким образом, перед европейскими производителями стоит серьезный вызов в сохранении конкурентоспособности и обеспечении устойчивого производства батарей, что может потребовать пересмотра стратегий и введения более долгосрочных инвестиционных планов.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.