Mercedes-AMG GT63 уже давно известен как автомобиль-ракета, но его все же чаще считают роскошным гранд-турером, чем полноценным гоночным авто. Тем не менее, новая модель GT63 Pro призвана изменить это представление. Автомобиль получил увеличенную мощность, улучшенную аэродинамику и, что наиболее важно, дополнительное охлаждение для двигателя и продвинутой системы полного привода.Mercedes-AMG GT63 Pro 2025 года получает дополнительные 26 лошадиных сил по сравнению с базовой версией. Теперь 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает 603 лошадиные силы мощности, позволяя разгоняться от 0 до 97 км/ч за 3,1 секунды и достигать 194 км/ч всего за 10,9 секунды. Это на полсекунды быстрее, чем у стандартного GT63. Максимальная скорость тоже впечатляет — около 317 км/ч.Однако повышенная мощность — не единственное, что делает GT63 лучшим выбором для гоночной трассы. Более важными аспектами являются аэродинамика и охлаждение, и в модели Pro их стало больше. Двигатель оснащен двумя усиленными радиаторами, установленными в колесных арках передних колес, для повышения эффективности. Каждый из дифференциалов и раздаточная коробка также оборудованы своими радиаторами с водяными насосами для поддержания производительности системы полного привода во время длительных заездов по трассам.mercedes-amg.comПередняя часть GT63 Pro была переработана с добавлением большего количества воздухоотводов и увеличенных воздухозаборников. Также предусмотрена активная воздушная панель в передней части, которая регулирует поток воздуха в зависимости от скорости и потребностей в охлаждении.В стандартную комплектацию Pro входят карбон-керамические тормоза с дисками диаметром 16,5 дюйма и шестипоршневыми суппортами — это самый крупный стандартный керамический комплект от AMG на данный момент. Задняя сторона дисков изготовлена из титана, что снижает неподрессоренную массу. Также доступны легкие 21-дюймовые кованые колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport 5. Как опция без дополнительной платы предлагаются сверхлипкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R.Стандартно установлена гидравлическая подвеска AMG, а также заднее управление колесами, сиденья AMG Performance и множество элементов из углеродного волокна как снаружи, так и внутри автомобиля. Вероятно, единственной опцией будет выбор цвета кузова.Mercedes-AMG GT63 Pro дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде на этой неделе, а доставка ожидается в следующем году. Хотя цена не уточняется, предполагается, что она будет выше, чем у базовой модели, стоимость которой начинается от 136 050 долларов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
12 июля 2024 07:15
Теперь точно для трека: Mercedes-AMG выпустила 600-сильного монстра
mercedes-amg.com
Mercedes-AMG обновила свой GT63 Pro, сделав его мощнее и быстрее
Mercedes-AMG GT63 уже давно известен как автомобиль-ракета, но его все же чаще считают роскошным гранд-турером, чем полноценным гоночным авто. Тем не менее, новая модель GT63 Pro призвана изменить это представление. Автомобиль получил увеличенную мощность, улучшенную аэродинамику и, что наиболее важно, дополнительное охлаждение для двигателя и продвинутой системы полного привода.
Mercedes-AMG GT63 Pro 2025 года получает дополнительные 26 лошадиных сил по сравнению с базовой версией. Теперь 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает 603 лошадиные силы мощности, позволяя разгоняться от 0 до 97 км/ч за 3,1 секунды и достигать 194 км/ч всего за 10,9 секунды. Это на полсекунды быстрее, чем у стандартного GT63. Максимальная скорость тоже впечатляет — около 317 км/ч.
Однако повышенная мощность — не единственное, что делает GT63 лучшим выбором для гоночной трассы. Более важными аспектами являются аэродинамика и охлаждение, и в модели Pro их стало больше. Двигатель оснащен двумя усиленными радиаторами, установленными в колесных арках передних колес, для повышения эффективности. Каждый из дифференциалов и раздаточная коробка также оборудованы своими радиаторами с водяными насосами для поддержания производительности системы полного привода во время длительных заездов по трассам.
Передняя часть GT63 Pro была переработана с добавлением большего количества воздухоотводов и увеличенных воздухозаборников. Также предусмотрена активная воздушная панель в передней части, которая регулирует поток воздуха в зависимости от скорости и потребностей в охлаждении.
В стандартную комплектацию Pro входят карбон-керамические тормоза с дисками диаметром 16,5 дюйма и шестипоршневыми суппортами — это самый крупный стандартный керамический комплект от AMG на данный момент. Задняя сторона дисков изготовлена из титана, что снижает неподрессоренную массу. Также доступны легкие 21-дюймовые кованые колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport 5. Как опция без дополнительной платы предлагаются сверхлипкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R.
Стандартно установлена гидравлическая подвеска AMG, а также заднее управление колесами, сиденья AMG Performance и множество элементов из углеродного волокна как снаружи, так и внутри автомобиля. Вероятно, единственной опцией будет выбор цвета кузова.
Mercedes-AMG GT63 Pro дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде на этой неделе, а доставка ожидается в следующем году. Хотя цена не уточняется, предполагается, что она будет выше, чем у базовой модели, стоимость которой начинается от 136 050 долларов.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.