Германия, долгое время являвшаяся лидером автомобильной индустрии в Европе, столкнулась с серьезными проблемами. Эксперты предсказывают, что недостаток конкурентоспособности немецких автопроизводителей на рынке электромобилей может привести к коллапсу отрасли в ближайшие два-три года.Фердинанд Дуденхеффер, основатель Института Исследований Центра Автомобильных Исследований (CAR), в интервью с Berliner Zeitung выразил свою обеспокоенность текущим состоянием таких компаний, как Volkswagen. По его мнению, если немецкие производители не смогут эффективно противостоять китайским конкурентам, последствия будут катастрофическими.«Если мы не сумеем противостоять этому, мы пострадаем в долгосрочной перспективе. Эти проблемы могут проявиться не завтра утром, но через два-три года», — сказал Дуденхеффер.К 2030 году, по его прогнозам, станет ясно, что мир не может больше позволить себе транспорт с высоким уровнем выбросов CO2. В то время как Китай продолжает укреплять свои позиции, немецкие заводы, такие как в Брюсселе и Цвиккау, будут вынуждены закрываться или сокращать производство.Дуденхеффер частично винит в сложившейся ситуации самих производителей, таких как Audi и Volkswagen, которые не смогли завоевать доверие потребителей своими электромобилями. Однако основную вину он возлагает на немецкое правительство и министра экономики Роберта Хабека, которые сократили субсидии на покупку электромобилей и усилили неопределенность среди потребителей.volkswagen-newsroom.comЭксперт считает, что решение проблемы заключается в усилении сотрудничества с Китаем. Немецким производителям необходимо использовать преимущества китайской индустрии электромобилей, чтобы оставаться конкурентоспособными. Дуденхеффер уверен: «Чем ближе мы к Китаю, тем стабильнее будет наше положение с электромобилями».Ситуация остается критической: падают продажи Volkswagen, продолжаются задержки в разработке новых платформ, а китайские производители продолжают увеличивать свою долю на рынке. В условиях растущей конкуренции и неопределенности, немецкие автопроизводители сталкиваются с вызовом, который требует кардинальных мер и новых стратегий.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
12 июля 2024 12:13
Китай обходит Европу: конец эры немецких автомобилей
audi-mediacenter.com
Эксперты прогнозируют крах немецких автопроизводителей
Германия, долгое время являвшаяся лидером автомобильной индустрии в Европе, столкнулась с серьезными проблемами. Эксперты предсказывают, что недостаток конкурентоспособности немецких автопроизводителей на рынке электромобилей может привести к коллапсу отрасли в ближайшие два-три года.
Фердинанд Дуденхеффер, основатель Института Исследований Центра Автомобильных Исследований (CAR), в интервью с Berliner Zeitung выразил свою обеспокоенность текущим состоянием таких компаний, как Volkswagen. По его мнению, если немецкие производители не смогут эффективно противостоять китайским конкурентам, последствия будут катастрофическими.
«Если мы не сумеем противостоять этому, мы пострадаем в долгосрочной перспективе. Эти проблемы могут проявиться не завтра утром, но через два-три года», — сказал Дуденхеффер.
К 2030 году, по его прогнозам, станет ясно, что мир не может больше позволить себе транспорт с высоким уровнем выбросов CO2. В то время как Китай продолжает укреплять свои позиции, немецкие заводы, такие как в Брюсселе и Цвиккау, будут вынуждены закрываться или сокращать производство.
Дуденхеффер частично винит в сложившейся ситуации самих производителей, таких как Audi и Volkswagen, которые не смогли завоевать доверие потребителей своими электромобилями. Однако основную вину он возлагает на немецкое правительство и министра экономики Роберта Хабека, которые сократили субсидии на покупку электромобилей и усилили неопределенность среди потребителей.
Эксперт считает, что решение проблемы заключается в усилении сотрудничества с Китаем. Немецким производителям необходимо использовать преимущества китайской индустрии электромобилей, чтобы оставаться конкурентоспособными. Дуденхеффер уверен: «Чем ближе мы к Китаю, тем стабильнее будет наше положение с электромобилями».
Ситуация остается критической: падают продажи Volkswagen, продолжаются задержки в разработке новых платформ, а китайские производители продолжают увеличивать свою долю на рынке. В условиях растущей конкуренции и неопределенности, немецкие автопроизводители сталкиваются с вызовом, который требует кардинальных мер и новых стратегий.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.