наверх

Реклама на сайте

13 июля 2024 10:45

Римак рассказал, как холодильник проиграл роскошным часам

rimac-automobili.com

Мате Римак рассказал, как Rimac Nevera проиграл Bugatti Tourbillon

Недавно Мате Римак, генеральный директор Bugatti и Rimac, рассказал интересную историю о выборе имен для своих автомобилей. Электрический гиперкар Rimac Nevera, что в переводе с испанского означает «холодильник», столкнулся с проблемой восприятия. В то время как его последующее творение, Bugatti Tourbillon, вызывает ассоциации с дорогими швейцарскими часами, что делает его гораздо более привлекательным для состоятельных клиентов.

Rimac отметил, что электромобили стали настолько распространенными, что богатые люди теряют к ним интерес, даже если они столь же дорогие, как Nevera. Он сравнил это с предложением купить Apple Watch по цене роскошных часов Jacob&Co. Эта аналогия подчеркивает, что элита ищет не только технологичность, но и исключительность, которую ассоциируют с изделиями высокого класса.

Bugatti Tourbillon
bugatti.com

Проблема, по словам Rimac, не в недостатке роскоши или мастерства, а в восприятии и уникальности. В отличие от брендов с богатой историей, таких как Ferrari или Bentley, Rimac пока не успел создать такую репутацию. Его гиперкар Nevera, несмотря на высокую стоимость и ограниченный выпуск в 150 единиц, не вызвал ожидаемого ажиотажа среди покупателей.

В дополнение к этому, электромобили часто сталкиваются с проблемой быстрой амортизации стоимости. Это также отпугивает покупателей, которые ищут предметы, сохраняющие или увеличивающие свою ценность с годами. В результате, названия и ассоциации играют важную роль в восприятии автомобиля, и Мате Римак это прекрасно понял, переходя от «холодильника» Rimac к престижному «турбийону» Bugatti.

Автор: Юлия Зурилина

22 апреля 2025 16:09

Россия обогнала Китай: такой модели даже нет в Поднебесной, но ее собирают у нас

A. Krivonosov

В РФ прошел анонс выхода купе-кроссовера Haval F7x нового поколения. Авто сняли на фото

На заводе HAVAL в Тульской области стартовало производство нового поколения кросс-купе F7x. Специально для российской сборки модернизировали производственную линию, а каждая машина проходит финальную проверку на собственном полигоне.

Новинка построена на модульной платформе L.E.M.O.N. и оснащается 2,0-литровым мотором на 192 л.с., 7-ступенчатым «роботом» и полным приводом с 6 предустановленными режимами. Безопасность обеспечивают 6 подушек и расширенный комплекс систем ADAS, включая удержание в полосе и контроль слепых зон.

Haval F7X нового поколения
haval.ru

Интерьер выполнен в спортивном стиле: цифровая приборка 12,3 дюйма, мультимедиа 14,6 дюйма, амбиентная подсветка и вентиляция сидений. Главная фишка — мультимедиа на базе Яндекс.Авто с интеграцией аккаунта и голосовым ассистентом HAVAL. Он управляет подогревами, крышей и другими функциями.

F7x получил адаптацию к зиме: обогрев руля, форсунок, задних сидений, усиленную защиту от коррозии и увеличенный бачок омывателя. Новый HAVAL F7x стал ещё ближе к премиуму — как по технологиям, так и по комфорту.

Автор: Никита Ефименков