https://www.32cars.ru/posts/id-4280-avtomobilistam-rossii-perechislili-minusy-toyota-rav4-tretego-pokolenija
Автомобилистам России перечислили минусы Toyota RAV4 третьего поколения
Эксперт «ЗР»: у Toyota RAV4 третьего поколения плохое лакокрасочное покрытие
Автомобилистам России перечислили минусы Toyota RAV4 третьего поколения
Эксперт «ЗР»: у Toyota RAV4 третьего поколения плохое лакокрасочное покрытие
2024-07-16T13:51+03:00
2024-07-16T13:51+03:00
2024-07-16T16:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4280/inner/8IUhDkHQgEUnBK6OLbcD.jpg
Автообозреватель журнала «За рулем» Сергей Зиновьев перечислил недостатки подержанного Toyota RAV4 третьей генерации. Третья генерация Toyota RAV4, которая предлагалась в РФ, была доступна лишь с бензиновыми моторами на 2.0 и 2.4 литра. Хотя эти двигатели известны своей надежностью, они чувствительны к качеству масла. Эксплуатация некачественного масла способна ускорить износ привода ГРМ и способствовать быстрому появлению нагара на поршневых кольцах.Типичные проблемы с этими машина включают поломку водяной помпы после пробега в 60–100 тыс. км, утечки сальников коленвала и уязвимость подшипника муфты в системе полного привода, которая подвержена воздействию влаги. В рулевом управлении больше всего подвержены износу шарниры промежуточного вала и пластиковые втулки рулевой рейки. Помимо этого, у RAV4 третьего поколения слабое ЛКП и не самая лучшая защита от коррозии.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Автообозреватель журнала «За рулем» Сергей Зиновьев перечислил недостатки подержанного Toyota RAV4 третьей генерации. Третья генерация Toyota RAV4, которая предлагалась в РФ, была доступна лишь с бензиновыми моторами на 2.0 и 2.4 литра. Хотя эти двигатели известны своей надежностью, они чувствительны к качеству масла. Эксплуатация некачественного масла способна ускорить износ привода ГРМ и способствовать быстрому появлению нагара на поршневых кольцах.
Типичные проблемы с этими машина включают поломку водяной помпы после пробега в 60–100 тыс. км, утечки сальников коленвала и уязвимость подшипника муфты в системе полного привода, которая подвержена воздействию влаги. В рулевом управлении больше всего подвержены износу шарниры промежуточного вала и пластиковые втулки рулевой рейки. Помимо этого, у RAV4 третьего поколения слабое ЛКП и не самая лучшая защита от коррозии.