https://www.32cars.ru/posts/id-4290-byd-promenjala-bolee-perspektivnyj-rossijskij-rynok-na-strany-tretego-mira
BYD променяла более перспективный российский рынок на страны третьего мира
BYD планирует открыть завод по производству электромобилей в Камбодже
BYD променяла более перспективный российский рынок на страны третьего мира
BYD планирует открыть завод по производству электромобилей в Камбодже
2024-07-17T06:52+03:00
2024-07-17T06:52+03:00
2024-07-17T06:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4290/inner/gfgGfXafb2j1IXzz6fdV.jpg
15 июля премьер-министр Камбоджи Хун Манет сообщил в социальных сетях, что он встретился с Лю Сюэляном, генеральным директором отдела продаж автомобилей BYD в Азиатско-Тихоокеанском регионе, который заявил, что BYD построит завод в Камбодже с мощностью 20 000 единиц. Этот пост последовал за предыдущим объявлением Хуна, сделанным 27 июня на дне малого и среднего бизнеса в столице Камбоджи, Пномпене, о том, что BYD в ближайшее время откроет сборочный завод в стране.Объявление о строительстве завода в Камбодже последовало спустя несколько месяцев после того, как планы BYD по расширению во Вьетнаме столкнулись с трудностями. В мае 2023 года правительство Вьетнама объявило, что BYD будет строить завод в провинции Фу Тхо для производства электромобилей, но считается, что этот план был отложен в пользу строительства завода в Индонезии.Если сообщения верны, решение отложить строительство завода во Вьетнаме и продолжить проект в Камбодже кажется странным. Продажи электромобилей в Камбодже начались только в 2020 году, когда было реализовано всего 5 машин. В 2021 году этот показатель вырос до 63, в 2022 году достиг пика в 663, но в прошлом году снизился до 604. Данные включают как четырёхколёсные, так и двух- и трёхколёсные транспортные средства.По состоянию на февраль этого года в Камбодже зарегистрировано 1 887 электромобилей, из которых 906 — четырёхколёсные. В стране насчитывается 18 зарядных станций. План развития электромобилей (2024-2028) прогнозирует, что к 2030 году количество четырёхколёсных электромобилей увеличится до 30 000, из которых 25 000 будут легковыми автомобилями.Различные китайские СМИ восхищаются потенциалом камбоджийского рынка, ссылаясь на заявления камбоджийских политиков. В октябре 2023 года заместитель премьер-министра Камбоджи Сун Чантоль заявил вице-президенту BYD, что Камбоджа может снабжать Большой Меконгский субрегион (GMS) — огромный рынок, включающий Вьетнам, Лаос, Камбоджу, Мьянму и Таиланд. Однако Сун, похоже, забыл, что BYD уже имеет завод в Таиланде с мощностью 150 000 единиц и строит завод в Индонезии, который также будет иметь мощность 150 000 автомобилей и начнет производство в начале 2026 года.По данным компании Focus2Move, в 2023 году в Камбодже было продано всего 33 683 автомобиля, что на 11% больше по сравнению с прошлым годом. В стране уже работают шесть сборочных автозаводов. В июньской речи Хун Манет также упомянул, что Ford, Toyota и Hyundai решили открыть в Камбодже свои сборочные и производственные площадки.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
15 июля премьер-министр Камбоджи Хун Манет сообщил в социальных сетях, что он встретился с Лю Сюэляном, генеральным директором отдела продаж автомобилей BYD в Азиатско-Тихоокеанском регионе, который заявил, что BYD построит завод в Камбодже с мощностью 20 000 единиц. Этот пост последовал за предыдущим объявлением Хуна, сделанным 27 июня на дне малого и среднего бизнеса в столице Камбоджи, Пномпене, о том, что BYD в ближайшее время откроет сборочный завод в стране.
Объявление о строительстве завода в Камбодже последовало спустя несколько месяцев после того, как планы BYD по расширению во Вьетнаме столкнулись с трудностями. В мае 2023 года правительство Вьетнама объявило, что BYD будет строить завод в провинции Фу Тхо для производства электромобилей, но считается, что этот план был отложен в пользу строительства завода в Индонезии.
Если сообщения верны, решение отложить строительство завода во Вьетнаме и продолжить проект в Камбодже кажется странным. Продажи электромобилей в Камбодже начались только в 2020 году, когда было реализовано всего 5 машин. В 2021 году этот показатель вырос до 63, в 2022 году достиг пика в 663, но в прошлом году снизился до 604. Данные включают как четырёхколёсные, так и двух- и трёхколёсные транспортные средства.
По состоянию на февраль этого года в Камбодже зарегистрировано 1 887 электромобилей, из которых 906 — четырёхколёсные. В стране насчитывается 18 зарядных станций. План развития электромобилей (2024-2028) прогнозирует, что к 2030 году количество четырёхколёсных электромобилей увеличится до 30 000, из которых 25 000 будут легковыми автомобилями.
Различные китайские СМИ восхищаются потенциалом камбоджийского рынка, ссылаясь на заявления камбоджийских политиков. В октябре 2023 года заместитель премьер-министра Камбоджи Сун Чантоль заявил вице-президенту BYD, что Камбоджа может снабжать Большой Меконгский субрегион (GMS) — огромный рынок, включающий Вьетнам, Лаос, Камбоджу, Мьянму и Таиланд. Однако Сун, похоже, забыл, что BYD уже имеет завод в Таиланде с мощностью 150 000 единиц и строит завод в Индонезии, который также будет иметь мощность 150 000 автомобилей и начнет производство в начале 2026 года.
По данным компании Focus2Move, в 2023 году в Камбодже было продано всего 33 683 автомобиля, что на 11% больше по сравнению с прошлым годом. В стране уже работают шесть сборочных автозаводов. В июньской речи Хун Манет также упомянул, что Ford, Toyota и Hyundai решили открыть в Камбодже свои сборочные и производственные площадки.