https://www.32cars.ru/posts/id-4324-sinteticheskoe-toplivo-spasenie-ili-absurd
Европа в шоке: Урсула фон дер Ляйен продвигает автомобили с ДВС
Европа рассматривает синтетическое топливо как альтернативу электромобилям
Европа в шоке: Урсула фон дер Ляйен продвигает автомобили с ДВС
Европа рассматривает синтетическое топливо как альтернативу электромобилям
2024-07-18T09:51+03:00
2024-07-18T09:51+03:00
2024-07-18T10:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4324/inner/1jIHA63Ozojxq96tmbrt.jpg
Президент Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен продвигает идею использования синтетических топлив как альтернативу электромобилям в Европе. Она настаивает, чтобы запрет на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, который вступит в силу в 2035 году, не касался моделей, работающих на климатически нейтральном синтетическом топливе. Эта поправка может быть введена в 2026 году, когда будет пересматриваться закон о сокращении выбросов углекислого газа.Паскаль Канфен, председатель Комиссии по охране окружающей среды Европарламента, считает, что эта мера может удовлетворить как правые, так и левые политические группы, так как не нарушает общей цели по устранению выбросов углекислого газа. Однако синтетическое топливо, вероятно, останется нишевым продуктом из-за высокой стоимости и ограниченного производства, что сделает их доступными только для автомобилей премиум-класса.Синтетическое топливо производятся из зеленого водорода и улавливаемого углекислого газа, но его основной недостаток – крайне низкая энергетическая эффективность. Электромобили используют 77% возобновляемой энергии с момента ее производства, в то время как автомобили на синтетическом топливе – всего 16%.Согласно данным Automotive News Europe, к 2030-2050 годам стоимость синтетического топлива будет составлять около двух-трех евро за литр. В лучшем случае оно сможет обеспечить топливом лишь 5 миллионов из 287 миллионов автомобилей, которые будут находиться в эксплуатации в Евросоюзе к 2035 году, что составляет всего 1,75%.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Президент Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен продвигает идею использования синтетических топлив как альтернативу электромобилям в Европе. Она настаивает, чтобы запрет на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, который вступит в силу в 2035 году, не касался моделей, работающих на климатически нейтральном синтетическом топливе. Эта поправка может быть введена в 2026 году, когда будет пересматриваться закон о сокращении выбросов углекислого газа.
Паскаль Канфен, председатель Комиссии по охране окружающей среды Европарламента, считает, что эта мера может удовлетворить как правые, так и левые политические группы, так как не нарушает общей цели по устранению выбросов углекислого газа. Однако синтетическое топливо, вероятно, останется нишевым продуктом из-за высокой стоимости и ограниченного производства, что сделает их доступными только для автомобилей премиум-класса.
Синтетическое топливо производятся из зеленого водорода и улавливаемого углекислого газа, но его основной недостаток – крайне низкая энергетическая эффективность. Электромобили используют 77% возобновляемой энергии с момента ее производства, в то время как автомобили на синтетическом топливе – всего 16%.
Согласно данным Automotive News Europe, к 2030-2050 годам стоимость синтетического топлива будет составлять около двух-трех евро за литр. В лучшем случае оно сможет обеспечить топливом лишь 5 миллионов из 287 миллионов автомобилей, которые будут находиться в эксплуатации в Евросоюзе к 2035 году, что составляет всего 1,75%.