https://www.32cars.ru/posts/id-4355-ford-menjaet-kurs-gibridy-ostajutsja-elektromobili-ne-speshat
Ford меняет курс: Европа обойдется пока без электромобилей
Ford: цель стать электрическим брендом в Европе к 2030 году «слишком амбициозна»
Ford меняет курс: Европа обойдется пока без электромобилей
Ford: цель стать электрическим брендом в Европе к 2030 году «слишком амбициозна»
2024-07-19T12:14+03:00
2024-07-19T12:14+03:00
2024-07-19T12:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4355/inner/u6BsRWnjJi07LjmB4XyD.jpg
Ford пересмотрел свои планы по переходу на полностью электрическую линейку в Европе к 2030 году. Марин Джая, операционный директор подразделения Model e, заявил, что эта цель была слишком амбициозной, поэтому компания продолжит предлагать гибридные модели на неопределенный срок, пишет Autocar.Хотя спрос на электромобили растет, спад на немецком рынке негативно сказывается на показателях по всей Европе. Джая отметил, что «мы не можем делать ставку только на одну технологию, пока наши клиенты не примут решение, и это происходит с разной скоростью по всему миру». Одной из причин задержки он назвал высокие расходы на батареи, добавив, что «реальность заставляет корректировать планы».На протяжении нескольких лет Ford предлагал в Европе лишь одну электрическую модель — дорогой Mustang Mach-E. Однако в ближайшее время компания планирует изменить ситуацию с началом поставок Explorer, запуском модели Capri и представлением Puma Gen-E, который станет доступным электромобилем начального уровня.Генеральный директор Ford Джим Фарли признает, что большие и дорогие электромобили не приносят прибыли, поэтому компания сосредоточится на производстве более компактных и доступных моделей. Эти изменения коснутся завода в Алмуссафесе, который вместо сборки электромобиля на платформе GE2 будет выпускать второе поколение Kuga/Escape с 2027 года. В будущем предприятие, возможно, получит платформу для недорогих электромобилей. Ford стремится к созданию полностью электрического автопарка, если удастся снизить стоимость батарей и повысить их энергоемкость.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Ford пересмотрел свои планы по переходу на полностью электрическую линейку в Европе к 2030 году. Марин Джая, операционный директор подразделения Model e, заявил, что эта цель была слишком амбициозной, поэтому компания продолжит предлагать гибридные модели на неопределенный срок, пишет Autocar.
Хотя спрос на электромобили растет, спад на немецком рынке негативно сказывается на показателях по всей Европе. Джая отметил, что «мы не можем делать ставку только на одну технологию, пока наши клиенты не примут решение, и это происходит с разной скоростью по всему миру». Одной из причин задержки он назвал высокие расходы на батареи, добавив, что «реальность заставляет корректировать планы».
На протяжении нескольких лет Ford предлагал в Европе лишь одну электрическую модель — дорогой Mustang Mach-E. Однако в ближайшее время компания планирует изменить ситуацию с началом поставок Explorer, запуском модели Capri и представлением Puma Gen-E, который станет доступным электромобилем начального уровня.
Генеральный директор Ford Джим Фарли признает, что большие и дорогие электромобили не приносят прибыли, поэтому компания сосредоточится на производстве более компактных и доступных моделей. Эти изменения коснутся завода в Алмуссафесе, который вместо сборки электромобиля на платформе GE2 будет выпускать второе поколение Kuga/Escape с 2027 года. В будущем предприятие, возможно, получит платформу для недорогих электромобилей. Ford стремится к созданию полностью электрического автопарка, если удастся снизить стоимость батарей и повысить их энергоемкость.