Продажи электромобилей в Европе замедляются, и причиной этому стала Германия. В первой половине 2024 года регистрация электромобилей в ЕС выросла лишь на 1,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если исключить Германию, рост составил бы 9,4%. В чем причина такой ситуации?В конце прошлого года Федеральный конституционный суд Германии объявил незаконным использование фондов, первоначально зарезервированных для борьбы с пандемией COVID-19, на проекты защиты климата. Это привело к отмене государственной программы поддержки покупки электромобилей.С января по июнь 2024 года продажи электромобилей в Германии сократились на 16,4%. Это особенно драматично, учитывая, что Германия исторически была крупнейшим рынком электромобилей в Европе по объему продаж. Несмотря на это, правительство не планирует восстанавливать субсидии.Социал-демократическая партия Германии (SPD) и Свободная демократическая партия (FDP) против возобновления программы поддержки. Представитель транспортной политики SPD Изабель Кадемартори заявила: «Политики поддержали вход электромобилей на рынок, теперь производители должны предложить более доступные модели». Бернд Ройтер, представитель FDP, добавил: «Мы поддерживаем технологическую открытость и хотим развивать разные формы мобильности. Одностороннее финансирование недостаточно».Единственная партия, поддерживающая субсидии на покупку малых электромобилей, — это «Зеленые». Их представитель по транспортной политике Штефан Гельбхаар отметил необходимость обсуждения с автопромом ускорения национального производства небольших электрокаров, включая возможность финансирования этого сегмента.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
19 июля 2024 13:42
Германия стала главной причиной всех бед авторынка Европы
volkswagen-newsroom.com
Отказ Германии от субсидий для электромобилей бьет по всему ЕС
Продажи электромобилей в Европе замедляются, и причиной этому стала Германия. В первой половине 2024 года регистрация электромобилей в ЕС выросла лишь на 1,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если исключить Германию, рост составил бы 9,4%. В чем причина такой ситуации?
В конце прошлого года Федеральный конституционный суд Германии объявил незаконным использование фондов, первоначально зарезервированных для борьбы с пандемией COVID-19, на проекты защиты климата. Это привело к отмене государственной программы поддержки покупки электромобилей.
С января по июнь 2024 года продажи электромобилей в Германии сократились на 16,4%. Это особенно драматично, учитывая, что Германия исторически была крупнейшим рынком электромобилей в Европе по объему продаж. Несмотря на это, правительство не планирует восстанавливать субсидии.
Социал-демократическая партия Германии (SPD) и Свободная демократическая партия (FDP) против возобновления программы поддержки. Представитель транспортной политики SPD Изабель Кадемартори заявила: «Политики поддержали вход электромобилей на рынок, теперь производители должны предложить более доступные модели». Бернд Ройтер, представитель FDP, добавил: «Мы поддерживаем технологическую открытость и хотим развивать разные формы мобильности. Одностороннее финансирование недостаточно».
Единственная партия, поддерживающая субсидии на покупку малых электромобилей, — это «Зеленые». Их представитель по транспортной политике Штефан Гельбхаар отметил необходимость обсуждения с автопромом ускорения национального производства небольших электрокаров, включая возможность финансирования этого сегмента.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.