https://www.32cars.ru/posts/id-4361-esche-odna-kultovaja-model-bmw-ujdet-v-istoriju-eto-reshenie-razocharuet-mnogih
Еще одна культовая модель BMW уйдет в историю: это решение разочарует многих
BMW завершает производство X3 M в пользу электромобиля
Еще одна культовая модель BMW уйдет в историю: это решение разочарует многих
BMW завершает производство X3 M в пользу электромобиля
2024-07-19T15:35+03:00
2024-07-19T15:35+03:00
2024-07-19T15:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4361/inner/pRFCVo4UBykF4EGWZB7Q.jpg
По данным издания SPEEDME.RU, которое ссылается на информацию от BMWBLOG, BMW отказалась от кроссовера BMW X3 поколения G97 в пользу электромобиля. В статье отмечается, что «объемы продаж имеют первостепенное значение», и что все автопроизводители стремятся представить свои электромобили. Хотя трудно представить, что BMW продала больше M3, чем X3 M за последние годы, отказ от X3 M с двигателем внутреннего сгорания в пользу iX3 M выглядит логичным. BMW сможет получать больше прибыли за модель с нулевым уровнем выбросов, а спортивный iX3 также поможет продвигать менее мощные версии этого электромобиля.Стоит отметить, что автомобили M с двигателем S58, основанным на B58, не оснащены мягкой гибридной системой. С учетом ужесточающихся норм по выбросам и экономии топлива, сокращение линейки автомобилей с двигателем S58 также выглядит разумным шагом для BMW.В феврале 2019 года были представлены модели X3 M и X3 M Competition, а также их аналоги X4 под внутренними обозначениями F97 и F98. В отличие от двигателя B58 с односпиральным турбонагнетателем, который используется в X3 M40i и X4 M40i, двигатель S58 оснащен двумя турбокомпрессорами.О предполагаемом электрическом преемнике X3 M, известном как iX3 M, сообщается, что он будет построен на платформе Neue Klasse, позволяющей установить до четырех электромоторов. По словам главы инженерного и научно-исследовательского отдела Франка Вебера, платформа Neue Klasse поддерживает мощность до одного мегаватта, что эквивалентно 1360 метрическим или 1341 механическим л.с.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
По данным издания SPEEDME.RU, которое ссылается на информацию от BMWBLOG, BMW отказалась от кроссовера BMW X3 поколения G97 в пользу электромобиля. В статье отмечается, что «объемы продаж имеют первостепенное значение», и что все автопроизводители стремятся представить свои электромобили. Хотя трудно представить, что BMW продала больше M3, чем X3 M за последние годы, отказ от X3 M с двигателем внутреннего сгорания в пользу iX3 M выглядит логичным. BMW сможет получать больше прибыли за модель с нулевым уровнем выбросов, а спортивный iX3 также поможет продвигать менее мощные версии этого электромобиля.
Стоит отметить, что автомобили M с двигателем S58, основанным на B58, не оснащены мягкой гибридной системой. С учетом ужесточающихся норм по выбросам и экономии топлива, сокращение линейки автомобилей с двигателем S58 также выглядит разумным шагом для BMW.
В феврале 2019 года были представлены модели X3 M и X3 M Competition, а также их аналоги X4 под внутренними обозначениями F97 и F98. В отличие от двигателя B58 с односпиральным турбонагнетателем, который используется в X3 M40i и X4 M40i, двигатель S58 оснащен двумя турбокомпрессорами.
О предполагаемом электрическом преемнике X3 M, известном как iX3 M, сообщается, что он будет построен на платформе Neue Klasse, позволяющей установить до четырех электромоторов. По словам главы инженерного и научно-исследовательского отдела Франка Вебера, платформа Neue Klasse поддерживает мощность до одного мегаватта, что эквивалентно 1360 метрическим или 1341 механическим л.с.