https://www.32cars.ru/posts/id-4366-inzhenery-volkswagen-edut-v-kitaj-spasat-kompaniju
Инженеры Volkswagen едут в Китай спасать компанию
Volkswagen отправляет сотни инженеров в Китай для решения проблем с ПО
Инженеры Volkswagen едут в Китай спасать компанию
Volkswagen отправляет сотни инженеров в Китай для решения проблем с ПО
2024-07-20T10:03+03:00
2024-07-20T10:03+03:00
2024-07-20T10:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4366/inner/q4DnjQIIBVpO9lIHEeAl.jpg
Volkswagen столкнулся с серьезными проблемами в области программного обеспечения и принял отчаянные меры: сотни инженеров компании отправились в штаб-квартиру Xpeng в Гуанчжоу. Цель этой миссии — улучшение программного обеспечения и разработка новых платформ для будущих электромобилей.Ключевой разработкой станет платформа CEA (China Electrical Architecture), которая позволит Volkswagen предложить более доступные модели с 2026 года, снизив затраты на 40% по сравнению с текущей платформой MEB. CEA предполагает использование меньшего количества блоков управления, что приведет к уменьшению проводки и созданию более эффективного и дешевого дизайна.Проблемы с разработкой платформы SSP, которая должна была заменить MEB и PPE, также привели к задержкам. Эта гибкая архитектура станет основой для будущих моделей Porsche и Volkswagen, дебют которых запланирован на 2027 год. Volkswagen стремится восстановить свои позиции в Китае и Европе, где китайские бренды и Tesla угрожают доле рынка компании. Сотрудничество с Xpeng и американской Rivian показывает стремление немецкого бренда адаптироваться к новым вызовам и избежать дальнейших проблем.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Volkswagen столкнулся с серьезными проблемами в области программного обеспечения и принял отчаянные меры: сотни инженеров компании отправились в штаб-квартиру Xpeng в Гуанчжоу. Цель этой миссии — улучшение программного обеспечения и разработка новых платформ для будущих электромобилей.
Ключевой разработкой станет платформа CEA (China Electrical Architecture), которая позволит Volkswagen предложить более доступные модели с 2026 года, снизив затраты на 40% по сравнению с текущей платформой MEB. CEA предполагает использование меньшего количества блоков управления, что приведет к уменьшению проводки и созданию более эффективного и дешевого дизайна.
Проблемы с разработкой платформы SSP, которая должна была заменить MEB и PPE, также привели к задержкам. Эта гибкая архитектура станет основой для будущих моделей Porsche и Volkswagen, дебют которых запланирован на 2027 год.
Volkswagen стремится восстановить свои позиции в Китае и Европе, где китайские бренды и Tesla угрожают доле рынка компании. Сотрудничество с Xpeng и американской Rivian показывает стремление немецкого бренда адаптироваться к новым вызовам и избежать дальнейших проблем.