наверх

Реклама на сайте

20 июля 2024 10:03

Инженеры Volkswagen едут в Китай спасать компанию

volkswagen-newsroom.com

Volkswagen отправляет сотни инженеров в Китай для решения проблем с ПО

Volkswagen столкнулся с серьезными проблемами в области программного обеспечения и принял отчаянные меры: сотни инженеров компании отправились в штаб-квартиру Xpeng в Гуанчжоу. Цель этой миссии — улучшение программного обеспечения и разработка новых платформ для будущих электромобилей.

Ключевой разработкой станет платформа CEA (China Electrical Architecture), которая позволит Volkswagen предложить более доступные модели с 2026 года, снизив затраты на 40% по сравнению с текущей платформой MEB. CEA предполагает использование меньшего количества блоков управления, что приведет к уменьшению проводки и созданию более эффективного и дешевого дизайна.

Проблемы с разработкой платформы SSP, которая должна была заменить MEB и PPE, также привели к задержкам. Эта гибкая архитектура станет основой для будущих моделей Porsche и Volkswagen, дебют которых запланирован на 2027 год. 

Volkswagen стремится восстановить свои позиции в Китае и Европе, где китайские бренды и Tesla угрожают доле рынка компании. Сотрудничество с Xpeng и американской Rivian показывает стремление немецкого бренда адаптироваться к новым вызовам и избежать дальнейших проблем.

Автор: Юлия Зурилина

7 апреля 2025 15:16

Загадочный кроссовер готов к премьере: кто прячется за «сердцем Европы»

скриншот сайта

В РФ прошел анонс старта продаж автобренда из «сердца Европы»

На российском авторынке может вскоре появиться очередной новичок — бренд с европейской «пропиской». На сайте heartofeurope размещено загадочное изображение кроссовера в полутени и таймер, отсчитывающий время до премьеры, намеченной на 14 апреля.

Единственное заявление — «Автомобильный бренд из сердца Европы». Однако, речь, скорее всего, идёт не о настоящем европейском производителе, а о китайском авто в новой «обёртке». Аналогичный ребрендинги уже стали обычной практикой на фоне ограничений и ухода крупных брендов. Подобный маркетинг позволяет создать иллюзию нового европейского имени, сохранив при этом базовую платформу и технологии из Китая.

В ближайшие дни станет ясно, кто именно скрывается за этим проектом и какую стратегию он будет использовать на российском рынке.

Автор: Никита Ефименков