наверх

Реклама на сайте

22 июля 2024 11:02

Дистанционная блокировка автомобиля из-за неправильно использования: за что владельцы платят 2,5 млн евро

mercedes-amg.com

Mercedes-Benz начала блокировать автомобили AMG One из-за неправильного обращения

Установить двигатель Формулы 1 в разрешенный для дорог общего пользования гиперкар было нелегкой задачей для Mercedes-AMG, но они это сделали. Гиперкар One был представлен в сентябре 2017 года, и после множества инженерных препятствий производство началось в августе 2022 года. Чемпион Формулы 1 Нико Росберг заказал свой автомобиль еще в 2018 году, но ему пришлось ждать шесть лет, чтобы получить его. Новое видео напоминает нам, насколько этот автомобиль Формулы 1 для дорог капризен в эксплуатации.

Вы, вероятно, слышали историю о том, что турбированный 1,6-литровый V6 нужно перебирать каждые 50 тысяч километров. Но есть и другие особенности: процедура запуска AMG One должна строго соблюдаться. Нико Росберг ошибся, выключив автомобиль преждевременно до того, как двигатель достиг оптимальной температуры.

Если бы он сделал это шесть раз подряд, Mercedes заблокировал бы автомобиль, не позволяя ему снова его использовать. Что тогда? Владельцу One пришлось бы звонить в Mercedes и вызывать специалиста от AMG с ноутбуком для разблокировки машины.

Mercedes-Benz AMG One
f1rstmotors.com

Если автомобиль стоит на месте, на достижение оптимальной температуры двигателю требуется от 5 до 8 минут. При движении это время сокращается до 2-5 минут. Стоит отметить, что гиперкар всегда запускается в полностью электрическом режиме. Двигатель внутреннего сгорания не включается, пока каталитический нейтрализатор не нагреется до 500 градусов по Цельсию, на что уходит от 60 до 90 секунд. В этот момент AMG One фактически ведет себя как электромобиль.

Когда двигатель внутреннего сгорания оживает, самый быстрый серийный автомобиль на Нюрбургринге становится впечатляюще громким. Настолько, что Mercedes-AMG поставляет гиперкар с наушниками с шумоподавлением, поскольку некоторые могут найти уровень в 120 децибел слишком громким. Во время разработки звук был еще громче, но инженерам удалось сделать его немного более цивилизованным. Никаких фальшивых звуков двигателя через динамики — все исключительно механическое.

Технический директор Mercedes-AMG Йохен Херманн рассказал Росбергу, что настройка программного обеспечения была самой сложной частью длительного процесса разработки. Представители компании ранее заявляли, что снижение оборотов холостого хода двигателя с 5000 об/мин до 1250 об/мин также было огромной задачей.

Автор: Никита Ефименков