https://www.32cars.ru/posts/id-4394-japonija-mozhet-vvesti-novye-sanktsii-postradaet-partner-rossii
Япония может ввести новые санкции: пострадает партнер России
Японские автопроизводители испугались китайской конкуренции
Япония может ввести новые санкции: пострадает партнер России
Японские автопроизводители испугались китайской конкуренции
2024-07-22T12:37+03:00
2024-07-22T12:37+03:00
2024-07-22T12:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4394/inner/XZKzRtVdXQEmAubgP6Ru.jpg
В отношении электромобилей японские автопроизводители заняли консервативную позицию, которая сделала их менее значимыми на фоне стремительного роста этого сектора. Между тем, китайские компании, быстро завоевывающие новые рынки, начинают всерьез беспокоить японских производителей своим неуклонным ростом и экспансией.Президент совместного предприятия Sony-Honda, Ясухиде Мизуно, в интервью отметил, что японским компаниям необходимо пересмотреть свою консервативную корпоративную культуру и двигаться вперед, чтобы оставаться конкурентоспособными на фоне стремительно растущих китайских компаний, которые в течение нескольких лет стали ведущими экспортерами автомобилей в мире.«Китайские конкуренты очень сильны, и меня пугает скорость их внедрения и реализации», — заявил Мизуно, генеральный директор Sony Honda Mobility. Он добавил: «Японские производители часто нервничают или проявляют чрезмерную осторожность перед запуском нового автомобиля. Нам необходимо изменить этот подход, иначе Китай останется лидером, а мы будем всегда следовать за ним».Мизуно отметил, что китайские автопроизводители движутся гораздо быстрее, чем он предполагал. Причины этого кроются в поддержке правительства Китая, которое инвестирует миллиарды в местные компании для перехода на энергосберегающие технологии, а также в привлечении лучших инженеров из Японии, Европы и США. Это помогает китайским брендам справляться с вызовами в области производства батарей и разработки программного обеспечения, что стало проблемой для западных компаний.Результатом такой стратегии являются низкие производственные затраты и крайне короткие сроки разработки. Например, китайские производители в среднем тратят всего 18 месяцев на разработку автомобиля от концепции до серийного производства, что менее чем вдвое быстрее по сравнению с японскими стандартами.На фоне этого Япония сосредоточилась на продаже гибридных автомобилей и на долгосрочной стратегии использования водорода. Эта политика уже привела к тому, что японские компании начинают терять позиции на крупнейшем автомобильном рынке мира — в Китае. Например, Mitsubishi пришлось свернуть свою деятельность в Китае из-за падения продаж, аналогичные проблемы испытывают Honda и Toyota.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В отношении электромобилей японские автопроизводители заняли консервативную позицию, которая сделала их менее значимыми на фоне стремительного роста этого сектора. Между тем, китайские компании, быстро завоевывающие новые рынки, начинают всерьез беспокоить японских производителей своим неуклонным ростом и экспансией.
Президент совместного предприятия Sony-Honda, Ясухиде Мизуно, в интервью отметил, что японским компаниям необходимо пересмотреть свою консервативную корпоративную культуру и двигаться вперед, чтобы оставаться конкурентоспособными на фоне стремительно растущих китайских компаний, которые в течение нескольких лет стали ведущими экспортерами автомобилей в мире.
«Китайские конкуренты очень сильны, и меня пугает скорость их внедрения и реализации», — заявил Мизуно, генеральный директор Sony Honda Mobility. Он добавил: «Японские производители часто нервничают или проявляют чрезмерную осторожность перед запуском нового автомобиля. Нам необходимо изменить этот подход, иначе Китай останется лидером, а мы будем всегда следовать за ним».
Мизуно отметил, что китайские автопроизводители движутся гораздо быстрее, чем он предполагал. Причины этого кроются в поддержке правительства Китая, которое инвестирует миллиарды в местные компании для перехода на энергосберегающие технологии, а также в привлечении лучших инженеров из Японии, Европы и США. Это помогает китайским брендам справляться с вызовами в области производства батарей и разработки программного обеспечения, что стало проблемой для западных компаний.
Результатом такой стратегии являются низкие производственные затраты и крайне короткие сроки разработки. Например, китайские производители в среднем тратят всего 18 месяцев на разработку автомобиля от концепции до серийного производства, что менее чем вдвое быстрее по сравнению с японскими стандартами.
На фоне этого Япония сосредоточилась на продаже гибридных автомобилей и на долгосрочной стратегии использования водорода. Эта политика уже привела к тому, что японские компании начинают терять позиции на крупнейшем автомобильном рынке мира — в Китае. Например, Mitsubishi пришлось свернуть свою деятельность в Китае из-за падения продаж, аналогичные проблемы испытывают Honda и Toyota.