https://www.32cars.ru/posts/id-4420-volkswagen-lovit-amerikanskuju-volnu-s-rivian-i-scout
Дружба на $5 млрд: Volkswagen ловит американскую волну с Rivian и Scout
Volkswagen планирует удвоить свою долю на рынке США к 2030 году
Дружба на $5 млрд: Volkswagen ловит американскую волну с Rivian и Scout
Volkswagen планирует удвоить свою долю на рынке США к 2030 году
2024-07-23T12:01+03:00
2024-07-23T12:01+03:00
2024-07-23T12:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4420/inner/TyT2pEbls9fytulx4Smg.jpg
Volkswagen предпринимает очередной шаг в направлении электрификации, вложив 5 миллиардов долларов в американского производителя электромобилей Rivian. Этот альянс направлен на усиление позиций Volkswagen на рынке США, где немецкий автогигант стремится удвоить свою долю до 10% к 2030 году.Стратегия Volkswagen включает более 30 новых моделей электромобилей для американского рынка, включая электрический пикап и внедорожник под брендом Scout, которые будут выпускаться на новом заводе в Южной Каролине. Также в этом году ожидается выход электрической версии культового Microbus под названием ID. Buzz.Несмотря на усилия, аналитики скептически относятся к амбициозным планам Volkswagen. Проблемы на китайском рынке и конкуренция со стороны других производителей электромобилей ставят под сомнение успешность инициативы. Однако отсутствие китайских конкурентов в США дает Volkswagen преимущество на этом рынке.Volkswagen продолжает искать пути для повышения своей конкурентоспособности, запуская новые модели и расширяя производственные мощности, пишет Reuters. Будет ли это достаточно для достижения целей компании – покажет время.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Volkswagen предпринимает очередной шаг в направлении электрификации, вложив 5 миллиардов долларов в американского производителя электромобилей Rivian. Этот альянс направлен на усиление позиций Volkswagen на рынке США, где немецкий автогигант стремится удвоить свою долю до 10% к 2030 году.
Стратегия Volkswagen включает более 30 новых моделей электромобилей для американского рынка, включая электрический пикап и внедорожник под брендом Scout, которые будут выпускаться на новом заводе в Южной Каролине. Также в этом году ожидается выход электрической версии культового Microbus под названием ID. Buzz.
Несмотря на усилия, аналитики скептически относятся к амбициозным планам Volkswagen. Проблемы на китайском рынке и конкуренция со стороны других производителей электромобилей ставят под сомнение успешность инициативы. Однако отсутствие китайских конкурентов в США дает Volkswagen преимущество на этом рынке.
Volkswagen продолжает искать пути для повышения своей конкурентоспособности, запуская новые модели и расширяя производственные мощности, пишет Reuters. Будет ли это достаточно для достижения целей компании – покажет время.