наверх

Реклама на сайте

23 июля 2024 13:07

Покупатели оказались не готовы: Audi почти отказалась от электромобилей

A. Krivonosov

Audi будет выпускать больше гибридов на фоне стагнации электрокаров

Audi планирует значительное расширение и улучшение своей гибридной линейки в ближайшие годы, учитывая, что переход от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к электромобилям займет больше времени, чем ожидалось. Об этом 22 июля рассказали журналисты издания SPEEDME.RU.

Компания Audi подтвердила свою цель полностью перейти на выпуск электромобилей к 2033 году. Однако этот процесс будет постепенным. До этого времени Audi будет предлагать как модели с двигателями внутреннего сгорания, так и электромобили во всех основных сегментах. Примеры такого подхода уже можно увидеть на моделях Audi Q5 и Q6 E-tron.

Другие автопроизводители, такие как Mercedes, BMW, Ford, BYD, Kia и Stellantis, также выразили свои долгосрочные обязательства по развитию гибридных силовых установок.

Глава Audi Гернот Дёлльнер поделился, что компания устанавливает курс на следующие десять лет, считая их временем трансформации от автомобилей на традиционном топливе к электрическим. Он отметил, что Volkswagen Group одним из первых признал значимость гибридных технологий, но переход к полной электрификации потребует больше времени, чем ожидалось.

В течение следующего десятилетия Audi планирует фокусироваться на трёх ключевых типах двигателей: высокоэффективных ДВС, плагин-гибридах и полностью электрических автомобилях. Дёлльнер уточнил, что полный цикл разработки «первого поколения» электромобилей Audi завершится к 2027 году. Это произойдет за год до того, как последняя модель с ДВС, вероятно новое поколение Audi Q7, выйдет на рынок.

Ранее журналисты 32CARS.RU писали, что Audi больше не будет оснащать свои бензиновые, дизельные и гибридные автомобили фальшивыми выхлопными трубами. Это решение было принято после многочисленных отзывов от клиентов, которым не нравится текущая тенденция использования декоративных насадок, не соединенных с реальной выхлопной системой.

Автор: Никита Ефименков