https://www.32cars.ru/posts/id-4430-ferrari-i-sinteticheskoe-toplivo-kak-sohranit-rev-motorov
Ferrari на синтетике: когда старые добрые моторы заправляются будущим
Cинтетическое топливо спасет двигатели внутреннего сгорания Ferrari
Ferrari на синтетике: когда старые добрые моторы заправляются будущим
Cинтетическое топливо спасет двигатели внутреннего сгорания Ferrari
2024-07-23T15:11+03:00
2024-07-23T15:11+03:00
2024-07-23T15:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4430/inner/Ma5Vr1X0Ou9dwiBNF78l.jpg
Ferrari активно разрабатывает свой первый электрический автомобиль, который появится в конце следующего года и поступит в продажу в 2026 году. Однако, компания не планирует полностью отказываться от двигателей внутреннего сгорания. Ferrari намерена использовать синтетическое топливо, чтобы сохранить свои культовые моторы, особенно таких в регионах как Европа.Генеральный директор Ferrari, Бенедетто Винья, заявил о планах использовать автогонки для разработки этой технологии. «Мы работаем с нашими партнерами над созданием углеродно-нейтрального топлива для Формулы-1 к 2026 году. Обычно эти технологии начинаются на треке и переходят на дороги. Мы считаем, что у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания все еще есть будущее, и это будет поддержано разработкой углеродно-нейтрального топлива».Кроме того, Ferrari продолжит создавать гибридные силовые установки, уже представленные в моделях 296 GTB и SF90 Stradale, а также двигатели на водороде, хотя их массовое внедрение ожидается не ранее 2030 года. Важно отметить, что недавно переизбранная председатель Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен подтвердила свою поддержку синтетического топлива, которое не подпадает под запрет продажи автомобилей с ДВС с 2035 года.Другие производители люксовых автомобилей, такие как Porsche, также активно инвестируют в разработку синтетического топлива, пишет Autocar. Таким образом, Ferrari и Porsche находятся в авангарде использования синтетического топлива, что позволяет сохранять традиционные агрегаты и одновременно двигаться к более экологичному будущему.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Ferrari активно разрабатывает свой первый электрический автомобиль, который появится в конце следующего года и поступит в продажу в 2026 году. Однако, компания не планирует полностью отказываться от двигателей внутреннего сгорания. Ferrari намерена использовать синтетическое топливо, чтобы сохранить свои культовые моторы, особенно таких в регионах как Европа.
Генеральный директор Ferrari, Бенедетто Винья, заявил о планах использовать автогонки для разработки этой технологии. «Мы работаем с нашими партнерами над созданием углеродно-нейтрального топлива для Формулы-1 к 2026 году. Обычно эти технологии начинаются на треке и переходят на дороги. Мы считаем, что у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания все еще есть будущее, и это будет поддержано разработкой углеродно-нейтрального топлива».
Кроме того, Ferrari продолжит создавать гибридные силовые установки, уже представленные в моделях 296 GTB и SF90 Stradale, а также двигатели на водороде, хотя их массовое внедрение ожидается не ранее 2030 года. Важно отметить, что недавно переизбранная председатель Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен подтвердила свою поддержку синтетического топлива, которое не подпадает под запрет продажи автомобилей с ДВС с 2035 года.
Другие производители люксовых автомобилей, такие как Porsche, также активно инвестируют в разработку синтетического топлива, пишет Autocar. Таким образом, Ferrari и Porsche находятся в авангарде использования синтетического топлива, что позволяет сохранять традиционные агрегаты и одновременно двигаться к более экологичному будущему.