https://www.32cars.ru/posts/id-4437-pozarilis-na-svjatoe-rivian-vypustit-konkurenta-bmw-x3-i-porsche-macan
Позарились на святое: Rivian выпустит конкурента BMW X3 и Porsche Macan
Генеральный директор Rivian подтвердил производство R3X
Позарились на святое: Rivian выпустит конкурента BMW X3 и Porsche Macan
Генеральный директор Rivian подтвердил производство R3X
2024-07-24T07:57+03:00
2024-07-24T07:57+03:00
2024-07-24T07:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4437/inner/hCMWQyJaIxOu7ZZYARSX.jpg
После трех лет успешных продаж моделей R1S и R1T, компания Rivian планирует значительно расширить свою линейку в ближайшие годы. После запуска компактного R2 в 2026 году, Rivian намерена добавить в свой модельный ряд субкомпактный R3 и спортивную версию R3X. Как сообщил генеральный директор компании, Rivian планирует сначала выпустить спортивную модель R3X, а затем стандартную версию R3.Эти новости поступили непосредственно от Скаринджа, который обсудил планы компании в недавнем эпизоде подкаста The Verge’s Decoder. Он отметил, что стартап стремится выпустить R3X «как можно скорее» после выхода более крупной модели R2.Информация о новых моделях пока ограничена, но известно, что R2 и R3 будут основаны на общей платформе. Колесная база R3 будет на пять дюймов короче, чем у R2. Планируется, что более крупная модель поступит в продажу в 2026 году по стартовой цене около 45 000 долларов. Rivian позиционирует R2 как более доступную модель, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Porsche Macan и BMW X3, и привлечь более широкую аудиторию.Одна из особенностей, которая может не понравиться массовой аудитории, это решение Rivian не добавлять поддержку Apple CarPlay и Android Auto. В интервью на подкасте в прошлом году, Скариндж объяснил, что это решение продиктовано желанием компании сохранить контроль над интеграцией программного обеспечения. Он подтвердил это в недавнем подкасте Decoder, заявив, что Rivian стремится к максимальной интеграции своего ПО, что, по его мнению, возможно только при высоком уровне контроля, пишет издание SPEEDME.RU.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
После трех лет успешных продаж моделей R1S и R1T, компания Rivian планирует значительно расширить свою линейку в ближайшие годы. После запуска компактного R2 в 2026 году, Rivian намерена добавить в свой модельный ряд субкомпактный R3 и спортивную версию R3X. Как сообщил генеральный директор компании, Rivian планирует сначала выпустить спортивную модель R3X, а затем стандартную версию R3.
Эти новости поступили непосредственно от Скаринджа, который обсудил планы компании в недавнем эпизоде подкаста The Verge’s Decoder. Он отметил, что стартап стремится выпустить R3X «как можно скорее» после выхода более крупной модели R2.
Информация о новых моделях пока ограничена, но известно, что R2 и R3 будут основаны на общей платформе. Колесная база R3 будет на пять дюймов короче, чем у R2. Планируется, что более крупная модель поступит в продажу в 2026 году по стартовой цене около 45 000 долларов. Rivian позиционирует R2 как более доступную модель, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Porsche Macan и BMW X3, и привлечь более широкую аудиторию.
Одна из особенностей, которая может не понравиться массовой аудитории, это решение Rivian не добавлять поддержку Apple CarPlay и Android Auto. В интервью на подкасте в прошлом году, Скариндж объяснил, что это решение продиктовано желанием компании сохранить контроль над интеграцией программного обеспечения. Он подтвердил это в недавнем подкасте Decoder, заявив, что Rivian стремится к максимальной интеграции своего ПО, что, по его мнению, возможно только при высоком уровне контроля, пишет издание SPEEDME.RU.