наверх

Реклама на сайте

24 июля 2024 09:44

Россиянам рассказали, какой электромобиль выбрать вместо китайских моделей

A. Krivonosov

Немецкие электромобили пользуются большим доверием, чем китайские

Согласно новому исследованию, проведенному консультационной компанией Bearing Point и институтом Handelsblatt Research Institute, немецкие электромобили пользуются значительно большим доверием и популярностью среди потребителей, чем китайские аналоги. В опросе приняли участие более 2000 человек в Германии, и результаты показали, что такие бренды, как VW, Audi и Mercedes-Benz, занимают первые три места в индексе привлекательности электромобилей.

Исследование выявило, что цена является важнейшим фактором при выборе электромобиля для 62% респондентов. Однако, наравне с ценой, потенциальные покупатели также обращают внимание на запас хода, стоимость электроэнергии и качество бренда.

Согласно результатам опроса, Volkswagen предлагает лучшее сочетание всех ключевых критериев. Несмотря на то, что VW не всегда занимает первые места в отдельных категориях, в общем рейтинге потребители считают этот бренд наиболее привлекательным.

Премиум-бренды Mercedes-Benz и BMW также получили высокие оценки за инновации. Тем не менее, BMW заняла лишь седьмое место в общем рейтинге, уступив Tesla, Porsche и Hyundai. Opel и Renault, предлагающие более доступные модели, также обогнали китайские бренды в рейтинге.

Китайские марки MG, BYD и GWM оказались на последних местах списка. Несмотря на более низкие цены, они получили плохие оценки за качество. Доверие к качеству этих автомобилей оказалось значительно ниже, чем у их немецких конкурентов.

Интересно отметить, что по мнению участников опроса, Tesla, пионер в области электромобилей, также показала слабые результаты в отношении качества. Аналитик из Handelsblatt Research Institute отметил, что американская компания больше не является эталоном в области электромобилей. Немецкие производители сейчас превосходят Tesla по многим техническим параметрам и пользуются преимуществом своих сильных брендов и развитой сети обслуживания.

Автор: Никита Ефименков