https://www.32cars.ru/posts/id-4442-kamaz-zaparilsja-novym-oborudovaniem-dlja-importozameschenija
КАМАЗ затарился новым оборудованием для импортозамещения основных деталей
Автозавод КАМАЗ закупил новое оборудование для реализации крупного проекта
КАМАЗ затарился новым оборудованием для импортозамещения основных деталей
Автозавод КАМАЗ закупил новое оборудование для реализации крупного проекта
2024-07-24T10:03+03:00
2024-07-24T10:03+03:00
2024-07-24T10:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4442/inner/8bzk8M3hzl2are5lmoyr.jpg
На автомобильный завод «КАМАЗа» в рамках проекта «Производство мостов» прибыла новая партия оборудования, предназначенного для изготовления шаровой опоры. Первые партии высокотехнологичного оборудования приняли на автомобильном заводе в середине февраля, и с течением времени интенсивность поставок увеличивается.На производственных площадях уже размещены комплект токарно-фрезерного оборудования с ЧПУ для производства чашки дифференциала и токарно-фрезерно-сверлильный обрабатывающий центр с ЧПУ и роботизированным комплексом, предназначенный для изготовления фланцев. Монтаж этих установок намечен на июль. Для нового оборудования нужно подготовить базу – высвободить площади, провести их санацию, залить новые полы и фундаменты. Специалистами проектно-строительного департамента готовится проект на каждое рабочее место. Активно ведутся работы и на агрегатном производстве.«Сейчас идёт санация площадей в цехе картеров. Уже очищены и покрашены металлоконструкции на площади 13 тыс. кв. метров. Эти работы продолжаются и во время корпоративного отпуска: всего за месяц планируется привести в порядок ещё 5000 кв. метров. Также требуется подготовить площади под монтаж оборудования для кулака шарнира мостов большегрузов поколения К5 – в ближайшее время для этого будут перемонтированы 10 единиц оборудования. Место для станков уже подготовлено в цехе картеров, там тоже сделана санация металлических колон и ферм перекрытия, залиты полы», – рассказал администратор проекта «Производство мостов», главный специалист проектной группы автомобильного завода Ильяс Ганиев.Ещё одно важное направление – подготовка участка для оборудования, на котором будут изготавливаться полуоси для грузовиков поколения К5. Эти работы планируется закончить в третьем квартале текущего года. Идут преобразования и в цехе мостов. На четвёртом конвейере, предназначенном для сборки тяжёлых мостов для К5, заменены мотор редуктора и электрооборудование для движущегося настила. Вскоре здесь появятся стойки, адаптированные под сборку новой конструкции мостов, удобные в управлении крановые системы, планируется внедрить систему МЕS.После завершения работ по модернизации внимание с этой нитки будет переключено на соседний конвейер, предназначенный для сборки мостов автомобилей поколений К3 и К5. В новое подразделение, которое будет оснащено многофункциональными обрабатывающими центрами, ведётся набор персонала, сюда требуется 130 операторов и 40 наладчиков. Старт производства ведущих мостов для автомобилей поколения К5 намечен на второй квартал 2025 года.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
На автомобильный завод «КАМАЗа» в рамках проекта «Производство мостов» прибыла новая партия оборудования, предназначенного для изготовления шаровой опоры. Первые партии высокотехнологичного оборудования приняли на автомобильном заводе в середине февраля, и с течением времени интенсивность поставок увеличивается.
На производственных площадях уже размещены комплект токарно-фрезерного оборудования с ЧПУ для производства чашки дифференциала и токарно-фрезерно-сверлильный обрабатывающий центр с ЧПУ и роботизированным комплексом, предназначенный для изготовления фланцев. Монтаж этих установок намечен на июль. Для нового оборудования нужно подготовить базу – высвободить площади, провести их санацию, залить новые полы и фундаменты. Специалистами проектно-строительного департамента готовится проект на каждое рабочее место. Активно ведутся работы и на агрегатном производстве.
«Сейчас идёт санация площадей в цехе картеров. Уже очищены и покрашены металлоконструкции на площади 13 тыс. кв. метров. Эти работы продолжаются и во время корпоративного отпуска: всего за месяц планируется привести в порядок ещё 5000 кв. метров. Также требуется подготовить площади под монтаж оборудования для кулака шарнира мостов большегрузов поколения К5 – в ближайшее время для этого будут перемонтированы 10 единиц оборудования. Место для станков уже подготовлено в цехе картеров, там тоже сделана санация металлических колон и ферм перекрытия, залиты полы», – рассказал администратор проекта «Производство мостов», главный специалист проектной группы автомобильного завода Ильяс Ганиев.
Ещё одно важное направление – подготовка участка для оборудования, на котором будут изготавливаться полуоси для грузовиков поколения К5. Эти работы планируется закончить в третьем квартале текущего года. Идут преобразования и в цехе мостов. На четвёртом конвейере, предназначенном для сборки тяжёлых мостов для К5, заменены мотор редуктора и электрооборудование для движущегося настила. Вскоре здесь появятся стойки, адаптированные под сборку новой конструкции мостов, удобные в управлении крановые системы, планируется внедрить систему МЕS.
После завершения работ по модернизации внимание с этой нитки будет переключено на соседний конвейер, предназначенный для сборки мостов автомобилей поколений К3 и К5. В новое подразделение, которое будет оснащено многофункциональными обрабатывающими центрами, ведётся набор персонала, сюда требуется 130 операторов и 40 наладчиков. Старт производства ведущих мостов для автомобилей поколения К5 намечен на второй квартал 2025 года.