https://www.32cars.ru/posts/id-4449-samyj-prodavaemyj-avtomobil-v-mire-skoro-smenit-pokolenie-nas-zhdet-bolee-2000-km-zapasa-hoda
Самый продаваемый автомобиль в мире скоро сменит поколение: нас ждет более 2000 км запаса хода
Новая Toyota Corolla появится в 2026 году с запасом хода до 2 100 км
Самый продаваемый автомобиль в мире скоро сменит поколение: нас ждет более 2000 км запаса хода
Новая Toyota Corolla появится в 2026 году с запасом хода до 2 100 км
2024-07-24T11:24+03:00
2024-07-24T11:24+03:00
2024-07-24T11:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4449/inner/aSXQOYAlezCwj0jmnl3s.jpg
После шести лет на рынке текущая версия Toyota Corolla подходит к концу своего жизненного цикла, и компания уже активно работает над новым поколением седана. Ожидается, что новое поколение появится в 2026 году и предложит значительные улучшения, включая гибридную версию с увеличенным запасом хода до 2100 км, чтобы конкурировать с китайскими производителями.Согласно информации, опубликованной японским журналом Best Car, новое поколение Toyota Corolla будет иметь обновленный дизайн, подчеркивающий низкую посадку автомобиля. Это улучшит аэродинамические характеристики и снизит расход топлива. Новый дизайн будет вдохновлен текущей моделью Prius, с тонкой решеткой радиатора и более крупными воздухозаборниками на бампере.Главным обновлением станет моторная гамма. В базовых версиях будет использоваться 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 130 л.с. Этот агрегат также станет основой для гибридной утановки (HEV), которая будет выдавать 100 л.с. Также будет доступна турбированная версия мощностью 180 л.с., которая практически заменит текущий 2,5-литровый атмосферный двигатель, используемый в различных гибридных моделях, таких как RAV4.Впервые в линейке Corolla появится версия с подключаемым гибридом (PHEV), которая будет использовать наработки от Prius Prime. Цель инженеров — достичь показателя экономии топлива в 200 км/л, что соответствует официальным европейским тестам.Toyota стремится конкурировать с китайскими брендами, такими как BYD, которые уже достигли значительных успехов в гибридных технологиях. BYD недавно представила пятую генерацию своего гибридного привода, утверждая, что он имеет КПД 46,06%, что позволяет автомобилям преодолевать более 2000 км на одном заряде. Текущие двигатели Toyota имеют тепловую эффективность на уровне 41%, и компания намерена сократить этот разрыв.Toyota также работает над новым 2,0-литровым турбодвигателем, который заменит текущий 2,4-литровый. Новый мотор будет меньше и легче, что позволит снизить высоту капота и улучшить аэродинамику. 1,5-литровый турбодвигатель, по заявлению компании, будет на 30% эффективнее, чем текущий 2,5-литровый атмосферный.Если Toyota Corolla нового поколения выйдет на японский рынок в 2026 году, можно ожидать, что она появится в Европе и Бразилии в 2027 году. Производство будет перенесено с завода в Индаятубе на завод в Сорокабе, где также производятся модели Corolla Cross, Yaris Hatch и Sedan, а в скором времени наладят сборку нового Yaris Cross.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
После шести лет на рынке текущая версия Toyota Corolla подходит к концу своего жизненного цикла, и компания уже активно работает над новым поколением седана. Ожидается, что новое поколение появится в 2026 году и предложит значительные улучшения, включая гибридную версию с увеличенным запасом хода до 2100 км, чтобы конкурировать с китайскими производителями.
Согласно информации, опубликованной японским журналом Best Car, новое поколение Toyota Corolla будет иметь обновленный дизайн, подчеркивающий низкую посадку автомобиля. Это улучшит аэродинамические характеристики и снизит расход топлива. Новый дизайн будет вдохновлен текущей моделью Prius, с тонкой решеткой радиатора и более крупными воздухозаборниками на бампере.
Главным обновлением станет моторная гамма. В базовых версиях будет использоваться 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 130 л.с. Этот агрегат также станет основой для гибридной утановки (HEV), которая будет выдавать 100 л.с. Также будет доступна турбированная версия мощностью 180 л.с., которая практически заменит текущий 2,5-литровый атмосферный двигатель, используемый в различных гибридных моделях, таких как RAV4.
Впервые в линейке Corolla появится версия с подключаемым гибридом (PHEV), которая будет использовать наработки от Prius Prime. Цель инженеров — достичь показателя экономии топлива в 200 км/л, что соответствует официальным европейским тестам.
Toyota стремится конкурировать с китайскими брендами, такими как BYD, которые уже достигли значительных успехов в гибридных технологиях. BYD недавно представила пятую генерацию своего гибридного привода, утверждая, что он имеет КПД 46,06%, что позволяет автомобилям преодолевать более 2000 км на одном заряде. Текущие двигатели Toyota имеют тепловую эффективность на уровне 41%, и компания намерена сократить этот разрыв.
Toyota также работает над новым 2,0-литровым турбодвигателем, который заменит текущий 2,4-литровый. Новый мотор будет меньше и легче, что позволит снизить высоту капота и улучшить аэродинамику. 1,5-литровый турбодвигатель, по заявлению компании, будет на 30% эффективнее, чем текущий 2,5-литровый атмосферный.
Если Toyota Corolla нового поколения выйдет на японский рынок в 2026 году, можно ожидать, что она появится в Европе и Бразилии в 2027 году. Производство будет перенесено с завода в Индаятубе на завод в Сорокабе, где также производятся модели Corolla Cross, Yaris Hatch и Sedan, а в скором времени наладят сборку нового Yaris Cross.