https://www.32cars.ru/posts/id-4453-vlasti-ssha-zakryli-glaza-na-opasnye-avtomobili-honda
Власти США закрыли глаза на опасные автомобили Honda
США закрыли расследование в отношении 1,5 млн автомобилей Honda из-за потери мощности
Власти США закрыли глаза на опасные автомобили Honda
США закрыли расследование в отношении 1,5 млн автомобилей Honda из-за потери мощности
2024-07-24T14:39+03:00
2024-07-24T14:39+03:00
2024-07-24T14:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4453/inner/tz5igLOnUtGzZb9oSIrB.jpg
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) в среду объявила о закрытии предварительного расследования, касающегося примерно 1,5 миллиона автомобилей Honda и связанного с потерей мощности.В ноябре 2022 года офис расследования дефектов NHTSA (ODI) начал проверку моделей Honda CR-V и HR-V 2018-2022 годов выпуска, оснащенных полным приводом, после получения сообщений о заклинивании заднего дифференциала. В некоторых сообщениях, полученных ODI, утверждалось, что колеса автомобиля блокировались без предупреждения во время движения. Однако Honda заявила, что оператор может управлять автомобилем без потери стабильности в случае отказа дифференциала.После того как приводные валы ломаются из-за отказа дифференциала, автомобиль продолжает функционировать как переднеприводный, тем самым не теряя полностью мощность. ODI решила закрыть расследование, поскольку информация о полевых отказах не указывала на опасные последствия, а ремонт покрывался гарантией производителя.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
США закрыли расследование в отношении 1,5 млн автомобилей Honda из-за потери мощности
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) в среду объявила о закрытии предварительного расследования, касающегося примерно 1,5 миллиона автомобилей Honda и связанного с потерей мощности.
В ноябре 2022 года офис расследования дефектов NHTSA (ODI) начал проверку моделей Honda CR-V и HR-V 2018-2022 годов выпуска, оснащенных полным приводом, после получения сообщений о заклинивании заднего дифференциала. В некоторых сообщениях, полученных ODI, утверждалось, что колеса автомобиля блокировались без предупреждения во время движения. Однако Honda заявила, что оператор может управлять автомобилем без потери стабильности в случае отказа дифференциала.
После того как приводные валы ломаются из-за отказа дифференциала, автомобиль продолжает функционировать как переднеприводный, тем самым не теряя полностью мощность. ODI решила закрыть расследование, поскольку информация о полевых отказах не указывала на опасные последствия, а ремонт покрывался гарантией производителя.