https://www.32cars.ru/posts/id-4457-gorest-utraty-evropejskie-normy-ubili-legendarnyj-motor-britanskoj-marki
Горесть утраты: европейские нормы убили легендарный мотор британской марки
Bentley завершила выпуск легендарного мотора W12
Горесть утраты: европейские нормы убили легендарный мотор британской марки
Bentley завершила выпуск легендарного мотора W12
2024-07-24T15:42+03:00
2024-07-24T15:42+03:00
2024-07-24T16:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4457/inner/wKpo2FiToTTT1alvWNkv.jpg
Компания Bentley завершает эпоху производства своего легендарного 6,0-литрового двигателя W12 с двойным турбонаддувом. За 21 год было выпущено более 100 000 экземпляров этого агрегата, который стал неотъемлемой частью множества моделей Bentley и символом современного возрождения компании под управлением группы VW.Двигатель W12 отличается своей уникальной компоновкой: вместо традиционных двух рядов по шесть цилиндров, как у классического V12, здесь используются четыре ряда по три цилиндра. Это решение позволило сделать двигатель более компактным и коротким, сохраняя при этом высокую мощность. Впервые он появился в модели Continental GT в 2003 году, развивая мощность 552 л.с. и 650 Нм крутящего момента, что позволяло автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды и достигать максимальной скорости почти 320 км/ч.Теперь W12 уступает место новому плагин-гибриду, который включает в себя 4,0-литровый V8 с двумя турбинами и электродвигатель, обеспечивающий пиковую мощность в 771 л.с., пишет SPEEDME.RU. Хотя это тоже впечатляющая установка, трудно не почувствовать грусть от утраты W12 — одного из самых уникальных двигателей, когда-либо выпускавшихся серийно.Ранее журналисты 32cars.ru писали, что в преддверии нового 2025 модельного года, Bentley подготовил настоящий подарок для любителей роскошных автомобилей. Новая модель Continental GT Convertible была замечена во время тестов на американских дорогах. Этот автомобиль станет первым в своем классе, получившим гибридную установку с двигателем V8, что делает его не только мощнее предыдущих моделей, но и более экологичным.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Компания Bentley завершает эпоху производства своего легендарного 6,0-литрового двигателя W12 с двойным турбонаддувом. За 21 год было выпущено более 100 000 экземпляров этого агрегата, который стал неотъемлемой частью множества моделей Bentley и символом современного возрождения компании под управлением группы VW.
Двигатель W12 отличается своей уникальной компоновкой: вместо традиционных двух рядов по шесть цилиндров, как у классического V12, здесь используются четыре ряда по три цилиндра. Это решение позволило сделать двигатель более компактным и коротким, сохраняя при этом высокую мощность. Впервые он появился в модели Continental GT в 2003 году, развивая мощность 552 л.с. и 650 Нм крутящего момента, что позволяло автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды и достигать максимальной скорости почти 320 км/ч.
Теперь W12 уступает место новому плагин-гибриду, который включает в себя 4,0-литровый V8 с двумя турбинами и электродвигатель, обеспечивающий пиковую мощность в 771 л.с., пишет SPEEDME.RU. Хотя это тоже впечатляющая установка, трудно не почувствовать грусть от утраты W12 — одного из самых уникальных двигателей, когда-либо выпускавшихся серийно.
Ранее журналисты 32cars.ru писали, что в преддверии нового 2025 модельного года, Bentley подготовил настоящий подарок для любителей роскошных автомобилей. Новая модель Continental GT Convertible была замечена во время тестов на американских дорогах. Этот автомобиль станет первым в своем классе, получившим гибридную установку с двигателем V8, что делает его не только мощнее предыдущих моделей, но и более экологичным.