Журнал «За рулём» включил Mercedes GLK в список альтернатив Toyota RAV4. Эксперт Сергей Зиновьев рассказал, как выбрать надежный внедорожник на вторичном рынке.Цены на GLK зависят от пробега, и зачастую находится в диапазоне от 1,7 до 3 миллионов рублей. Прочные кузов и подвеска, немецкое качество сборки — всё это плюсы, но двигатели могут преподнести неприятные сюрпризы.Наиболее надежным считается бензиновый V6 3.5 серии M276, но такие модели редки на рынке. Атмосферные «шестерки» серии M272 склонны к задирам, а у турбированных двигателей объемом 2.0 часто возникают протечки помпы и термостата, а также проблемы с распредвалами. У дизельного V6 наблюдается хронический масложор, обусловленный конструкцией.Эксперт выделяет дизельный двигатель 2.1 серии OM651 мощностью 170 л.с. как наилучший вариант. При своевременном и качественном обслуживании он служит долго.Гидроавтомат 722.9, разработанный инженерами Mercedes-Benz, в сочетании с менее мощными моторами имеет ресурс около 400 тысяч км. Однако стоит учитывать, что АКП и раздатка представляют собой единое целое, и ремонт может быть трудоемким, особенно на пробеге около 100 тысяч км, когда может потребоваться замена подшипника выходной оси.Еще одним минусом Mercedes GLK является высокая стоимость оригинальных запчастей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
25 июля 2024 15:04
Никогда не покупайте Toyota RAV4: у него есть лучшая премиальная альтернатива
A. Krivonosov
Эксперт «ЗР» Зиновьев рассказал, как выбрать надежный Mercedes-Benz GLK с пробегом
Журнал «За рулём» включил Mercedes GLK в список альтернатив Toyota RAV4. Эксперт Сергей Зиновьев рассказал, как выбрать надежный внедорожник на вторичном рынке.
Цены на GLK зависят от пробега, и зачастую находится в диапазоне от 1,7 до 3 миллионов рублей. Прочные кузов и подвеска, немецкое качество сборки — всё это плюсы, но двигатели могут преподнести неприятные сюрпризы.
Наиболее надежным считается бензиновый V6 3.5 серии M276, но такие модели редки на рынке. Атмосферные «шестерки» серии M272 склонны к задирам, а у турбированных двигателей объемом 2.0 часто возникают протечки помпы и термостата, а также проблемы с распредвалами. У дизельного V6 наблюдается хронический масложор, обусловленный конструкцией.
Эксперт выделяет дизельный двигатель 2.1 серии OM651 мощностью 170 л.с. как наилучший вариант. При своевременном и качественном обслуживании он служит долго.
Гидроавтомат 722.9, разработанный инженерами Mercedes-Benz, в сочетании с менее мощными моторами имеет ресурс около 400 тысяч км. Однако стоит учитывать, что АКП и раздатка представляют собой единое целое, и ремонт может быть трудоемким, особенно на пробеге около 100 тысяч км, когда может потребоваться замена подшипника выходной оси.
Еще одним минусом Mercedes GLK является высокая стоимость оригинальных запчастей.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.