наверх

Реклама на сайте

24 ноября 2023 09:03

Водителям назвали малоизвестные режимы работы автоматических коробок передач

A. Krivonosov

В мире современных автомобилей с автоматическими коробками передач дополнительные режимы работы становятся редким явлением. Современные технологии позволяют автомобилям и их электронике автоматически адаптироваться к индивидуальному стилю вождения, реагировать на различные ситуации, такие как пробуксовка колес или активация спортивного режима.

В настоящее время на территории России множество автомобилей с АКПП обладают разнообразными дополнительными режимами, но не все водители осведомлены о том, как правильно использовать эти функции. Журналисты издания SPEEDME.RU решили разъяснить суть режимов L, 2, PWR, Manu, O/D off и кнопки Kick down, о которых не все водители хорошо осведомлены.

Например, режим L, или (1), фиксирует АКПП, предотвращая переключение выше первой передачи. Его целесообразно использовать, например, при пробуксовке колес или при спуске с горы, где торможение двигателем на первой или второй передаче может быть полезным.

Режим (2) схож с второй передачей на механической коробке и может быть включен в движении, сразу после режима L. Он пригоден, например, при спуске по серпантину для увеличения эффективности тормозов.

Функция O/D Off отключает четвертую передачу, превращая четырехступенчатую коробку в трехступенчатую. Его рекомендуется использовать в городском режиме и на сложных участках.

Режим PWR повышает момент переключения передач, а Manu уменьшает момент переключения, начиная движение со второй передачи. Кнопка Kick down активируется при резком нажатии на педаль газа, заставляя коробку перейти на максимально пониженную передачу для быстрого обгона. Это полезно, например, при необходимости быстро увеличить скорость, например, для обгона на трассе.

Автор: Никита Ефименков

9 апреля 2025 16:15

От 155 л.с. и Android Auto до полного привода: россиянам опять доступен лучший японский кроссовер

mazda.jp

Mazda CX-5 2025 поступила к дилерам в РФ: от 3,85 млн рублей

В России стартовали продажи обновлённой Mazda CX-5 2025 модельного года. Японский кроссовер представлен в комплектациях Comfort и High, а цены варьируются от 3 850 000 до 5 450 000 рублей, пишет издание SPEEDME.RU.

Версия Comfort оснащена 2,0-литровым бензиновым мотором на 155 л.с., передним приводом и автоматом. В базу входят светодиодные фары, климат-контроль, камера заднего вида, мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, подогрев зеркал и функция электроскладывания. Салон тканевый, есть запуск с кнопки и регулируемый руль.

Вариант High — более продвинутый: кожаный салон, полный привод, электропривод сидений с памятью, обогрев всех кресел и руля, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, а также системы помощи при парковке и мониторинга слепых зон. Под капотом — двигатель мощностью 150 л.с. Новинка адаптирована под российские условия и уже доступна у дилеров в Москве.

Автор: Никита Ефименков