наверх

Реклама на сайте

29 июля 2024 07:05

В Китае появилась новая Tesla: эта марка захватит лидерство

aito.auto

Aito выпустила 400-тысячный автомобиль в Китае

29 июля компания Seres провела церемонию, посвященную выпуску 400 000-го автомобиля Aito и доставке 70 000-го автомобиля модели Aito M9, что делает Aito самым быстро растущим брендом автомобилей на новых источниках энергии, достигшим этого рубежа. Aito (Adding Intelligence to Auto) — это бренд электрокаров, запущенный совместно Huawei и Seres в декабре 2021 года.

В начале июля Seres объявила, что потратила 2,5 миллиарда юаней (344 миллиона долларов США) на покупку торговой марки Aito и связанных патентов у Huawei. На данный момент Aito предлагает три серии автомобилей: Aito M5, M7 и M9. В марте 2022 года начались поставки Aito M5, а в августе 2022 года — Aito M7. Кроме того, ходят слухи, что в этом году Aito планирует запустить модель M8.

В июне компания Aito продала 41 206 автомобилей, что на 706,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 27,3% больше по сравнению с предыдущим месяцем. В этот объем вошли 16 533 автомобиля модели Aito M9, 17 513 — модели Aito M7 и 7 160 — модели Aito M5. С января по июнь этого года объем продаж Aito составил 182 098 автомобилей. Кроме того, недавно Aito объявила, что количество заказов на M9 превысило 110 000 единиц. Для справки, годовая цель продаж Aito на 2024 год составляет 600 000 автомобилей.

Aito
aito.auto

Примечательно, что Aito получила индекс лояльности клиентов (NPS) в 83,7% по рейтингу брендов люксовых автомобилей на китайском рынке в первой половине 2024 года. Рейтинг основан на ответах текущих владельцев автомобилей на вопрос: рекомендовали бы вы свой текущий автомобильный бренд другу или члену семьи, если бы они искали новую машину?

С такими впечатляющими результатами Aito быстро становится одним из лидеров на рынке электромобилей. Эти автомобили не только предлагают передовые технологии и высокую надежность, но и пользуются высоким доверием среди владельцев, что подтверждает высокий индекс лояльности клиентов.

Автор: Никита Ефименков