https://www.32cars.ru/posts/id-4526-novaja-era-v-avtoprome-shiny-budut-obschatsja-s-avtomobilem
Новая эра в автопроме: шины будут общаться с автомобилем
Новые шины Pirelli Cyber могут взаимодействовать с вашим автомобилем
Новая эра в автопроме: шины будут общаться с автомобилем
Новые шины Pirelli Cyber могут взаимодействовать с вашим автомобилем
2024-07-29T08:15+03:00
2024-07-29T08:15+03:00
2024-07-29T08:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4526/inner/bXR7Y9U3xHuurRItEiSM.jpg
Современные автомобили оснащены множеством умных технологий, но когда дело доходит до шин, компьютер автомобиля знает не так много. Он понимает, что на осях установлены шины и знает их давление, но всё остальное — это просто обоснованные предположения. Новые шины Cyber Tires от Pirelli используют сенсоры, подключенные через Bluetooth, чтобы напрямую общаться с автомобилем, предоставляя новые возможности.Эти шины, представленные на Pagani Utopia, могут фактически взаимодействовать с системами антипробуксовки, контроля устойчивости и ABS. Utopia знает, какая конкретно шина установлена, и может настраивать все электронные системы под определенную программу, разработанную для этой шины.Пьеро Мисани, технический директор Pirelli, привел пример. Во время торможения с использованием ABS шины Trofeo RS на Utopia создают наибольшее сцепление при примерно 5% проскальзывании, тогда как зимние шины Sottozero нуждаются в гораздо большем проскальзывании — от 10 до 14%. Обычно система ABS автомобиля должна быть настроена на работу с множеством разных шин, что снижает максимальную производительность конкретной шины.С Cyber Tires это больше не проблема. Если система может распознать, что установлена шина Trofeo или зимняя шина, она может сообщить ABS использовать конкретные настройки. То же самое касается систем контроля тяги и устойчивости.Кристофер Пагани, сын основателя компании и директор по маркетингу, сказал: «Мы давно хотели оснастить наши автомобили такими системами. Мы твердо верим, что это улучшит поведение автомобиля на дороге, независимо от скорости, погодных условий и других факторов.»С Cyber Tires автомобиль может также оценивать возраст и степень износа шин. Это может использоваться для отображения сообщения на приборной панели о необходимости замены шин или для будущей настройки электронных систем помощи водителю.Сенсоры в шинах могут собирать огромные объемы данных во время разработки автомобиля. Как отметил Мисани, «сенсор внутри шины не меняет ничего, мы измеряем реальные условия», что позволяет получать более качественные данные для разработки.Но самое интересное — это то, что Мисани называет «версией 2.0» шины Cyber. Цель — использовать один или несколько сенсоров для точного определения уровня сцепления и понимания того, что происходит под поверхностью контакта шины. Это позволит оптимизировать производительность на очень высоком уровне.На данный момент Pirelli установила шины Cyber на McLaren Artura, Audi RS4 и Pagani Utopia, но только Pagani меняет настройки систем контроля в зависимости от установленной шины. В остальных случаях шины просто информируют автомобиль о том, что они оригинальные.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Современные автомобили оснащены множеством умных технологий, но когда дело доходит до шин, компьютер автомобиля знает не так много. Он понимает, что на осях установлены шины и знает их давление, но всё остальное — это просто обоснованные предположения. Новые шины Cyber Tires от Pirelli используют сенсоры, подключенные через Bluetooth, чтобы напрямую общаться с автомобилем, предоставляя новые возможности.
Эти шины, представленные на Pagani Utopia, могут фактически взаимодействовать с системами антипробуксовки, контроля устойчивости и ABS. Utopia знает, какая конкретно шина установлена, и может настраивать все электронные системы под определенную программу, разработанную для этой шины.
Пьеро Мисани, технический директор Pirelli, привел пример. Во время торможения с использованием ABS шины Trofeo RS на Utopia создают наибольшее сцепление при примерно 5% проскальзывании, тогда как зимние шины Sottozero нуждаются в гораздо большем проскальзывании — от 10 до 14%. Обычно система ABS автомобиля должна быть настроена на работу с множеством разных шин, что снижает максимальную производительность конкретной шины.
С Cyber Tires это больше не проблема. Если система может распознать, что установлена шина Trofeo или зимняя шина, она может сообщить ABS использовать конкретные настройки. То же самое касается систем контроля тяги и устойчивости.
Кристофер Пагани, сын основателя компании и директор по маркетингу, сказал: «Мы давно хотели оснастить наши автомобили такими системами. Мы твердо верим, что это улучшит поведение автомобиля на дороге, независимо от скорости, погодных условий и других факторов.»
С Cyber Tires автомобиль может также оценивать возраст и степень износа шин. Это может использоваться для отображения сообщения на приборной панели о необходимости замены шин или для будущей настройки электронных систем помощи водителю.
Сенсоры в шинах могут собирать огромные объемы данных во время разработки автомобиля. Как отметил Мисани, «сенсор внутри шины не меняет ничего, мы измеряем реальные условия», что позволяет получать более качественные данные для разработки.
Но самое интересное — это то, что Мисани называет «версией 2.0» шины Cyber. Цель — использовать один или несколько сенсоров для точного определения уровня сцепления и понимания того, что происходит под поверхностью контакта шины. Это позволит оптимизировать производительность на очень высоком уровне.
На данный момент Pirelli установила шины Cyber на McLaren Artura, Audi RS4 и Pagani Utopia, но только Pagani меняет настройки систем контроля в зависимости от установленной шины. В остальных случаях шины просто информируют автомобиль о том, что они оригинальные.