наверх

Реклама на сайте

29 июля 2024 14:08

Создатели автомобиля-рекордсмена анонсировали выход нескольких новых бюджетных моделей

RusPhotoBank

BYD запустит новые модели суббренда Fang Cheng Bao начиная с 4 квартала

Fang Cheng Bao, дочерняя компания BYD, специализирующаяся на персонализированных автомобилях, воспользовалась ростом спроса на брутальные, квадратные машины, вызванным увеличением активности на открытом воздухе и развлечений, таких как кемпинг. С момента своего запуска 16 августа прошлого года продажи превысили 25 000 единиц, а средняя цена автомобиля составила около 330 000 юаней.

В связи с этим Fang Cheng Bao готовится к значительному расширению. Будущая стратегия бренда включает в себя увеличение ассортимента продукции и ценового диапазона. В настоящее время компания реализует стратегию «2+X», где «2» представляет их линии внедорожников и спортивных автомобилей, а «X» обозначает дополнительные нишевые продукты. Fang Cheng Bao намерена предложить новые внедорожники и седаны, основанные на их спортивных автомобилях.

В апреле бренд представил три новых модели на своем весеннем мероприятии: Leopard 8, флагманский внедорожник; Super 3, электрический городской внедорожник; и Super 9, высокопроизводительный спортивный автомобиль. Эти дополнения отражают приверженность Fang Cheng Bao к диверсификации своих предложений, сохраняя при этом уникальную идентичность бренда, характеризующуюся уникальным дизайном и передовыми технологиями BYD.

Генеральный директор Сюн Тяньбо объявил, что Fang Cheng Bao начнет выпуск этих новых моделей в четвертом квартале этого года. Бренд сосредоточен на взаимодействии с пользователями, инновационном дизайне и агрессивном ценообразовании, что обещает укрепить его рыночное присутствие и привлечь более широкий круг потребителей. Fang Cheng Bao планирует регулировать свои цены, чтобы охватить более широкую аудиторию, сосредотачиваясь на автомобилях стоимостью около 200 000 юаней (27 600 долларов США).

Кроме того, Fang Cheng Bao увеличивает свою дилерскую сеть. Бренд открыл почти 200 магазинов прямых продаж, но признал необходимость в дальнейшем расширении, особенно в северо-западных регионах Китая, где его внедорожные продукты пользуются большой популярностью.

В рамках следующего этапа развития Fang Cheng Bao планирует выпускать новые продукты ежеквартально, что отражает более динамичный подход к рыночным требованиям. Быстрый рост и стратегическое расширение бренда подчеркивают его амбиции укрепить свое присутствие в сегментах внедорожников и городских автомобилей.

Автор: Никита Ефименков