https://www.32cars.ru/posts/id-4544-xiaomi-poka-ne-budet-ofitsialno-eksportirovat-v-techenie-neskolkih-let
Не ждите пока что: самый инновационный электромобиль от производителя смартфонов не пойдет на экспорт
Xiaomi не планирует экспортировать модель SU7 в другие страны
Не ждите пока что: самый инновационный электромобиль от производителя смартфонов не пойдет на экспорт
Xiaomi не планирует экспортировать модель SU7 в другие страны
2024-07-29T15:53+03:00
2024-07-29T15:53+03:00
2024-07-29T16:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4544/inner/Tr7AZfphepOJHKcRJ3Ua.jpg
Недавно на улицах Парижа были сделаны фотографии автомобиля Xiaomi SU7. Этот автомобиль стал частью специальной выставки Xiaomi под названием «Люди, автомобили и дома в полной экологии», проходящей во время Олимпийских игр в Париже, что привлекло внимание посетителей со всего мира. Появление Xiaomi SU7 в столице франции вызвало много спекуляций о том, что Xiaomi готовится выйти на европейский рынок. Глава Xiaomi Лэй Цзюнь в прямом эфире ответил, что компания стремится выйти на авторынок Европы до 2030 года.В своём выступлении Лэй Цзюнь заявил, что в автомобильном бизнесе Xiaomi «стремится войти в топ-5 мировых производителей, поэтому мы выйдем на глобальный рынок, когда будет подходящее время». В первом квартале 2024 года зарубежные доходы составили более 50% от общего объема, из которых продажи смартфонов превысили 70%.Xiaomi SU7 привлек значительное внимание на выставке в Музейном блоке Помпиду в Париже. Автомобиль дебютировал за границей ранее на выставке MWC 2024, посвященной мобильным системам, которая проходила в Барселоне, Испания. Несмотря на то, что Xiaomi официально не экспортирует SU7, это не остановило параллельные экспортные компании от использования этой возможности для получения прибыли.На прошлой неделе сообщалось, что подержанный Xiaomi SU7 может стоить дороже новой модели. В случае параллельного экспорта дилеры покупают автомобиль и затем экспортируют его как подержанный. Прибыль от такого экспорта составляет от 10 000 до 60 000 юаней (от 1400 до 8250 долларов США) за автомобиль.На долю России приходится около 50% экспортного рынка, в то время как на Ближний Восток еще 30%. Отметим, что модель дебютировала буквально на днях на выставке Chinese Motor Show 2024 в Москве.Благодаря различным оптимизациям производства Xiaomi удалось нарастить объемы выпуска и сократить время ожидания, которое сейчас составляет максимум 5 недель после оформления заказа. В июне Xiaomi впервые поставила более 10 000 автомобилей. Более того, ожидается, что годовая цель по поставкам в 100 000 автомобилей будет достигнута в ноябре.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Недавно на улицах Парижа были сделаны фотографии автомобиля Xiaomi SU7. Этот автомобиль стал частью специальной выставки Xiaomi под названием «Люди, автомобили и дома в полной экологии», проходящей во время Олимпийских игр в Париже, что привлекло внимание посетителей со всего мира. Появление Xiaomi SU7 в столице франции вызвало много спекуляций о том, что Xiaomi готовится выйти на европейский рынок. Глава Xiaomi Лэй Цзюнь в прямом эфире ответил, что компания стремится выйти на авторынок Европы до 2030 года.
В своём выступлении Лэй Цзюнь заявил, что в автомобильном бизнесе Xiaomi «стремится войти в топ-5 мировых производителей, поэтому мы выйдем на глобальный рынок, когда будет подходящее время». В первом квартале 2024 года зарубежные доходы составили более 50% от общего объема, из которых продажи смартфонов превысили 70%.
Xiaomi SU7 привлек значительное внимание на выставке в Музейном блоке Помпиду в Париже. Автомобиль дебютировал за границей ранее на выставке MWC 2024, посвященной мобильным системам, которая проходила в Барселоне, Испания. Несмотря на то, что Xiaomi официально не экспортирует SU7, это не остановило параллельные экспортные компании от использования этой возможности для получения прибыли.
На прошлой неделе сообщалось, что подержанный Xiaomi SU7 может стоить дороже новой модели. В случае параллельного экспорта дилеры покупают автомобиль и затем экспортируют его как подержанный. Прибыль от такого экспорта составляет от 10 000 до 60 000 юаней (от 1400 до 8250 долларов США) за автомобиль.
На долю России приходится около 50% экспортного рынка, в то время как на Ближний Восток еще 30%. Отметим, что модель дебютировала буквально на днях на выставке Chinese Motor Show 2024 в Москве.
Благодаря различным оптимизациям производства Xiaomi удалось нарастить объемы выпуска и сократить время ожидания, которое сейчас составляет максимум 5 недель после оформления заказа. В июне Xiaomi впервые поставила более 10 000 автомобилей. Более того, ожидается, что годовая цель по поставкам в 100 000 автомобилей будет достигнута в ноябре.